Upcoming LoL Matches

Popular League of Legends Esports Players

# Nickname Name Earned
# Nickname Name Earned
01
Корея
Faker T1
Lee Sang-hyeok
$ 1113340
02
Корея
Duke iG
Lee Ho-seong
$ 1100629
03
Корея
Bang AF
Bae Jun-sik
$ 1005027
04
Корея
Wolf SUP
Lee Jae-wan
$ 997475
05
Yu Wen-bo
$ 864557
06
Корея
CoreJJ TL
Jo Yong-in
$ 735860
07
Китай
ning iG
Gao Zhen-ning
$ 707964
08
Корея
RooKie iG
Song Eui-jin
$ 704004
09
Китай
Baolan iG
Wang Liu-yi
$ 677492
10
Корея
Ruler GEN
Park Jae-hyuk
$ 668743
11
Корея
TheShy iG
Kang Dong-geun
$ 663451
12
Тайвань
Karsa TES
Hung Hau-hsuan
$ 656902
13
Корея
Blank KT
Kang Sun-gu
$ 651389
14
Китай
Xiaohu RNG
Li Yuan-Hao
$ 645953
15
Корея
Bengi Team Fire
Bae Seong-woong
$ 644072
16
Дания
Caps G2
Rasmus Winther
$ 616866
17
Хорватия
PerkZ C9
Luka Perković
$ 602001
18
Корея
CuVee HLE
Lee Seong-jin
$ 583610
19
Корея
Crown OZ
Lee Min-ho
$ 577347
20
Корея
Ambition LCK
Kang Chan-yong
$ 575377
21
Корея
Peanut NS
Han Wang-ho
$ 534753
22
Китай
Ming RNG
Shi Sen-Ming
$ 526733
23
Китай
Mlxg LPL
Liu Shi-yu
$ 514999
24
Польша
Jankos G2
Marcin Jankowski
$ 511012
25
Китай
Uzi RNG
Jian Zi-hao
$ 488098
26
Швеция
Rekkles G2
Martin Larsson
$ 447556
27
Дания
Wunder G2
Martin Hansen
$ 442277
28
Yan Jun-ze
$ 433719
29
Корея
Haru KLG
Kang Min-seung
$ 424936
30
Тайвань
SwordArt TSM
Hu Shuo-jie
$ 419350
31
Болгария
Hylissang FNC
Zdravets Galabov
$ 379777
32
Китай
Meiko EDG
Tian Ye
$ 376692
33
Корея
Huni TSM
Heo Seung-hoon
$ 374635
34
Дания
Jensen TL
Nicolaj Jensen
$ 371799
35
Дания
Broxah CLG
Mads Brock-pedersen
$ 370154
36
Корея
Deft HLE
Kim Hyuk-kyu
$ 365692
37
Heo Su
$ 364039
38
Корея
Canyon DK
Kim Geon-bu
$ 364039
39
Корея
BeryL DK
Cho Geon-hee
$ 362963
40
Бельгия
Bwipo FNC
Gabriël Rau
$ 350853
41
Корея
Ghost DK
Jang Yong-jun
$ 349465
42
Корея
Nuguri FPX
Jang Ha-gwon
$ 343166
43
Китай
ClearLove EDG
Ming Kai
$ 340146
44
Словения
Mikyx G2
Mihael Mehle
$ 338003
45
Франция
sOAZ IMT
Paul Boyer
$ 337114
46
Корея
Doinb FPX
Kim Tae-sang
$ 335795
47
Корея
Scout EDG
Lee Ye-chan
$ 334412
48
Корея
Mata LCK
Cho Se-hyoung
$ 318585
49
Китай
Lwx FPX
Lin Wei-xiang
$ 317918
50
Корея
Khan DK
Kim Dong-ha
$ 314614

League of Legends Esports — Worthy Challenger to the Best MOBA

League of Legends is one of the most popular games in the MOBA genre. It appeared back in 2009, and since then has been actively developing and updating. Gamers will never get bored, because game content is constantly being added, the balance of characters is changing so that the gameplay does not stagnate.

The meaning of the LoL game is very simple. There are two teams of five. Each player chooses one of the characters he wants to play as. The choice of the hero depends on the role of the gamer: support, forester, or a player in one of the lines. For each position, there are a number of the most suitable characters to take. Then the match begins. The task of each team is to destroy the opponent’s main building (nexus). It will not be difficult for a beginner to understand the gameplay of League of Legends.

Due to the fact that Riot Games, the development company, updates the game in every possible way, it is incredibly popular. The monthly number of active players exceeds 100 million — these are phenomenal numbers!

League of Legends fans not only play regular matches, but also follow the game outside of the client app. Websites that contain current LoL news are very popular. On the live streaming service Twitch, this game takes one of the leading places. When LoL esports wakes up and the top tournaments start, the Riot Games brainchild category is in a confident first place in terms of the number of viewers.

History of League of Legend as an Esports Discipline

The game was released at a time when the esports industry was booming. Riot Games understood that their project could become a successful discipline, so they began to promote LoL eSports in every possible way. It so happened that around the same time, Dota 2 appeared — the main competitor of the League of Legends. Competing with each other, these games improved, which only played into the hands of the fans of both projects.

In 2011, they held their debut world-class tournament in this game, the Riot Season 1 Championship. True, its scale was not the most powerful by today’s standards. The tournament was held as part of the DreamHack exhibition. The prize pool was only $98,500 — modern esports LoL pleases players with much larger amounts. Just a couple of months later, a major Dota 2 tournament took place, where 1.6 million dollars were played.

Riot Games had to urgently promote their game and invest big money to win the competition. The following year, $2 million was awarded at the World Championship. At the same time, other major tournaments began to be held, which began to delight fans of League of Legends esports more often.

Big money helped the esports scene develop — professional League of Legends teams, competitions, leagues, cups began to appear. LoL was gradually regaining its positions, it began to outstrip the same Dota. Other MOBA games are far behind.

Modern LoL esports standings have great prize money for players. The game also boasts high-quality broadcasts and analytics for fans. Professional matches are played on a regular basis. Almost every day, a fan can visit Twitch and watch a high-quality game from the best gamers on the planet. The World Championship is still the main League of Legends esport event. It is held once a year, traditionally in the fall. It is preceded by hot LoL tournaments where teams compete for precious prizes. The fan wins from this — he always has something to see!

Ближайшие матчи по LoL

Популярные киберспортсмены LoL

Никнейм Имя Заработок
Никнейм Имя Заработок
01
Корея
Faker T1
Lee Sang-hyeok
$ 1113340
02
Корея
Duke iG
Lee Ho-seong
$ 1100629
03
Корея
Bang AF
Bae Jun-sik
$ 1005027
04
Корея
Wolf SUP
Lee Jae-wan
$ 997475
05
Yu Wen-bo
$ 864557
06
Корея
CoreJJ TL
Jo Yong-in
$ 735860
07
Китай
ning iG
Gao Zhen-ning
$ 707964
08
Корея
RooKie iG
Song Eui-jin
$ 704004
09
Китай
Baolan iG
Wang Liu-yi
$ 677492
10
Корея
Ruler GEN
Park Jae-hyuk
$ 668743
11
Корея
TheShy iG
Kang Dong-geun
$ 663451
12
Тайвань
Karsa TES
Hung Hau-hsuan
$ 656902
13
Корея
Blank KT
Kang Sun-gu
$ 651389
14
Китай
Xiaohu RNG
Li Yuan-Hao
$ 645953
15
Корея
Bengi Team Fire
Bae Seong-woong
$ 644072
16
Дания
Caps G2
Rasmus Winther
$ 616866
17
Хорватия
PerkZ C9
Luka Perković
$ 602001
18
Корея
CuVee HLE
Lee Seong-jin
$ 583610
19
Корея
Crown OZ
Lee Min-ho
$ 577347
20
Корея
Ambition LCK
Kang Chan-yong
$ 575377
21
Корея
Peanut NS
Han Wang-ho
$ 534753
22
Китай
Ming RNG
Shi Sen-Ming
$ 526733
23
Китай
Mlxg LPL
Liu Shi-yu
$ 514999
24
Польша
Jankos G2
Marcin Jankowski
$ 511012
25
Китай
Uzi RNG
Jian Zi-hao
$ 488098
26
Швеция
Rekkles G2
Martin Larsson
$ 447556
27
Дания
Wunder G2
Martin Hansen
$ 442277
28
Yan Jun-ze
$ 433719
29
Корея
Haru KLG
Kang Min-seung
$ 424936
30
Тайвань
SwordArt TSM
Hu Shuo-jie
$ 419350
31
Болгария
Hylissang FNC
Zdravets Galabov
$ 379777
32
Китай
Meiko EDG
Tian Ye
$ 376692
33
Корея
Huni TSM
Heo Seung-hoon
$ 374635
34
Дания
Jensen TL
Nicolaj Jensen
$ 371799
35
Дания
Broxah CLG
Mads Brock-pedersen
$ 370154
36
Корея
Deft HLE
Kim Hyuk-kyu
$ 365692
37
Heo Su
$ 364039
38
Корея
Canyon DK
Kim Geon-bu
$ 364039
39
Корея
BeryL DK
Cho Geon-hee
$ 362963
40
Бельгия
Bwipo FNC
Gabriël Rau
$ 350853
41
Корея
Ghost DK
Jang Yong-jun
$ 349465
42
Корея
Nuguri FPX
Jang Ha-gwon
$ 343166
43
Китай
ClearLove EDG
Ming Kai
$ 340146
44
Словения
Mikyx G2
Mihael Mehle
$ 338003
45
Франция
sOAZ IMT
Paul Boyer
$ 337114
46
Корея
Doinb FPX
Kim Tae-sang
$ 335795
47
Корея
Scout EDG
Lee Ye-chan
$ 334412
48
Корея
Mata LCK
Cho Se-hyoung
$ 318585
49
Китай
Lwx FPX
Lin Wei-xiang
$ 317918
50
Корея
Khan DK
Kim Dong-ha
$ 314614

Киберспортивная игра League of Legends — Достойный соперник лучшим MOBA

League of Legends — одна из самых популярных игр в жанре MOBA (многопользовательская онлайн боевая арена). Она появилась еще в 2009 году, и с тех пор активно развивается и обновляется. Геймерам никогда не станет скучно, ведь игровой контент постоянно добавляется, баланс персонажей меняется, чтобы игровой процесс не застаивался.

Смысл ЛоЛ очень прост. Есть две команды по пять человек. Каждый игрок выбирает одного из персонажей, за которого хочет играть. Выбор героя зависит от роли геймера: саппорт, лесник, либо игрок одной из линий. Для каждой позиции есть целый ряд наиболее подходящих персонажей, которых рекомендуется брать. Затем начинается матч. Задача каждой из команд — уничтожить главное здание (нексус) соперника. В этом вся Лига Легенд — разобраться в геймплее новичку не составит труда.

Благодаря тому, что Riot Games, компания-разработчик, всячески развивает игру, она пользуется невероятной популярностью. Ежемесячный онлайн превышает отметку в 100 миллионов игроков — это просто феноменальные цифры.

Поклонники LoL не только играют в обычные матчи, но и следят за игрой за пределами клиентского приложения. Большой популярностью пользуются сайты, которые содержат актуальные новости из мира Лиги Легенд. На сервисе прямых трансляций Twitch данная игра занимает одно из лидирующих мест. Когда начинается League of Legends киберспорт и стартуют топовые турниры, категория детища Riot Games оказывается на уверенном первом месте по числу зрителей.

История League of Legend как киберспортивной дисциплины

Игра вышла во времена, когда киберспортивная индустрия стала бурно развиваться. Riot Games понимали, что и их проект может стать успешной дисциплиной, поэтому начали всячески раскручивать киберспорт ЛоЛ. Так вышло, что примерно в то же время появилась Dota 2 — главный конкурент Лиги Легенд. Соревнуясь между собой, эти игры совершенствовались, что было только на руку поклонникам обоих проектов.

В 2011 году провели первый Чемпионат мира по данной игре Riot Season 1 Championship. Правда, его масштабы по сегодняшним меркам были не самые мощные. Турнир проходил в рамках выставки DreamHack. Призовой фонд составил всего 98 500 долларов — современный ЛоЛ киберспорт радует игроков гораздо большими суммами. Буквально через пару месяцев состоялся крупный турнир по Dota 2, на котором разыграли 1.6 миллиона долларов. Riot Games нужно было срочно продвигать свою игру и вкладывать большие деньги, чтобы выиграть конкуренцию.

Уже на следующий год на Чемпионате Мира было разыграно 2 миллиона долларов США. Тогда же начали проводиться другие крупные турниры, которые стали чаще радовать поклонников киберспорт Лига Легенд.

Большие деньги помогли профессиональной сцене развиваться — стали появляться киберспортивные команды League of Legends, соревнования, лиги, кубки. LoL постепенно отвоевывал позиции, стал опережать ту же Доту. Другие же MOBA игры остались далеко позади.

Современный Лига Легенд киберспорт может похвастаться большими призовыми для игроков, качественными трансляциями и аналитикой для болельщиков. Профессиональные матчи проводятся на регулярной основе. Практически каждый день болельщик может зайти на Twitch и посмотреть высококлассную игру лучших геймеров планеты. Чемпионат Мира же по-прежнему — главное событие в LoL киберспорт. Он проводится раз в год, традиционно осенью. Ему предшествуют жаркие турниры по ЛоЛ, на которых команды борются за драгоценные призы. Выигрывает от этого и болельщик — ему всегда есть что посмотреть!