Dota 2 Team Ranking

Team Country Earned Pro Circuit Rating Last game
01 OGOG EuropeEurope $ 33854524 - 0.00 1 year ago
02 LiquidLiquid EuropeEurope $ 22949112 - 0.00 1 year ago
03 EGEG United StatesUnited States $ 20099628 900 740.00 1 year ago
04 PSG.LGDPSG.LGD ChinaChina $ 16463283 900 1056.00 1 year ago
05 NewBeeNewBee ChinaChina $ 13406962 - 0.00 2 years ago
06 SecretSecret EuropeEurope $ 11601009 350 120.00 1 year ago
07 VPVP Russian FederationRussian Federation $ 9940305 200 28.00 1 year ago
08 WingsWings ChinaChina $ 9727127 - 0.00 5 years ago
09 VGVG ChinaChina $ 8975490 550 343.00 1 year ago
10 IGIG ChinaChina $ 5643195 500 340.00 1 year ago
11 [A][A] SwedenSweden $ 4931719 - 0.00 1 year ago
12 NAVINAVI UkraineUkraine $ 4922752 - 0.00 1 year ago
13 TnCTnC PhilippinesPhilippines $ 4565062 200 84.40 1 year ago
14 DCDC United StatesUnited States $ 4395081 - 0.00 4 years ago
15 FnaticFnatic MalaysiaMalaysia $ 4177771 - 17.60 1 year ago
16 EHOMEEHOME ChinaChina $ 4009127 - 0.00 1 year ago
17 CDECCDEC ChinaChina $ 3609376 - 0.00 1 year ago
18 LGD.FYLGD.FY ChinaChina $ 3001406 - 0.00 4 years ago
19 MVPMVP Republic of KoreaRepublic of Korea $ 2791557 - 0.00 5 years ago
20 MineskiMineski PhilippinesPhilippines $ 2223401 - 0.00 3 years ago
1 2 3 72

The Richest and Most Famous Dota 2 Teams

Dota 2 is one of the most popular esports disciplines in the world today. Dota 2 teams are also very popular. In terms of popularity, they can be compared with football clubs. Many pro Dota 2 players are dollar millionaires who have made their fortunes solely from tournament prizes.

Players’ Positions in the Team

The team consists of five players. The fifth position is the full support player. He must help the allied carry on the lane, place wards, collect items for the team, for example, Mekanasm and Arcane Boots. Often the support is the team captain.

The fourth position is partial support. He is on the off lane and helps the third position player, but at the same time, he is not complete support.

The third player is the offlaner. Top Dota 2 teams usually take tanks to this position — heroes with a lot of health, armor, and regen.

The second position is carry. This e-player must farm well, gain experience to destroy opponents in the future, and lead his team to victory. The same contribution is made by the first position player. He stands in the middle lane and must outplay the enemy mid-lane. Most often, the most skillful gamers play in this position.

Dota 2 Team Ranking — Top 5 Strongest Rosters

Thousands of players, who are a huge number of teams, try their hand at professional Dota 2. However, only dozens of teams make it to the top.

1. OG

A thrilling movie will be shot about this team someday — the story of OG deserves it. The team led by “n0tail” was going through hard times: key players left the roster, who had to be replaced by a coach and a guy who had previously played in amateur matches. And with such a roster, OG won the main Dota 2 tournament — The International. It could have been an accident, but a year later the guys repeated their success, once again becoming the strongest in the world. Without a doubt, OG is the top Dota 2 team.

2. Team Secret

Legendary player Clement “puppey” Ivanov stood at the origins of this team. He won the first-ever The International with Natus Vincere. In 2014, the debut squad of Team Secret was assembled. Since then, many players have passed through the team, but “puppey” still plays in TS and is the captain of this team. Throughout its history, Team Secret has won many tournaments. You can list team titles endlessly.

3. Evil Geniuses

The Evil Geniuses team was born back in 1999. The Dota 2 roster was formed in 2011. The organization wanted to bring together the best American players under one name, and they did it. The team has changed many times, but there have always been strong esports players who have consistently been among the leaders of the professional scene. Evil Geniuses players have won many awards, including the main title in the Dota world — The International 2015 Cup.

4. Team Liquid

“Liquid” traditionally gathers in their composition the most powerful players in the eSports world — this applies to all computer disciplines. In 2015-2016, the organization began to form a top Dota 2 team. And they did it. The team began to dominate the professional scene, win the most prestigious tournaments and be in all Dota 2 rankings. The International 2017 triumphantly ended for Team Liquid — they won gold medals. This allowed the team to confidently enter the lists of Dota 2 pro teams and gain a foothold in it for many years.

5. PSG.LGD

Previously, this team was simply called LGD. Her successful performances in the international arena attracted the attention of sponsors, and as a result, the team entered into a partnership agreement with Paris Saint-Germain — one of the richest football clubs. And it was not in vain that the rich chose this particular Chinese team. Traditionally, representatives of the Celestial Empire show a high level of play. So, the team was almost always in the top five at The International. PSG.LGD has won many tournaments, including those from the Major series.

What Does the Rating Change in Teams Depend On?

The Dota 2 world ranking table is formed based on the results of the teams. If a team successfully competes in championships, wins medals at them, consistently wins matches, then it will occupy a leading position in the ranking. Winning major events such as The International significantly advances the team’s position in the overall Dota 2 standings. The rating will change depending on the form of the team, the statistics of its performances.

FAQ

Where can I see the scores of Dota 2 teams?

You can find a detailed rating and statistics about the teams on our website.

Are there Dota 2 female teams?

Yes, women also play Dota 2 at a professional level — Na’Vi Ladies, M2 and many more!

What statistics for Dota 2 teams are available on GetEsports.net?

We show the best Dota 2 teams by rating. On the page of each team there is detailed information about it, as well as up-to-date game statistics. Support your favorite team with us!

Рейтинг команд Дота 2

Команда Страна Заработок Pro Circuit Рейтинг Последняя игра
01 OGOG ЕвропаЕвропа $ 33854524 - 0.00 4 months ago
02 LiquidLiquid ЕвропаЕвропа $ 22949112 - 0.00 4 months ago
03 EGEG СШАСША $ 20099628 900 740.00 5 months ago
04 PSG.LGDPSG.LGD КитайКитай $ 16463283 900 1056.00 3 months ago
05 NewBeeNewBee КитайКитай $ 13406962 - 0.00 1 year ago
06 SecretSecret ЕвропаЕвропа $ 11601009 350 120.00 5 months ago
07 VPVP РоссияРоссия $ 9940305 200 28.00 5 months ago
08 WingsWings КитайКитай $ 9727127 - 0.00 4 years ago
09 VGVG КитайКитай $ 8975490 550 343.00 3 months ago
10 IGIG КитайКитай $ 5643195 500 340.00 3 months ago
11 [A][A] ШвецияШвеция $ 4931719 - 0.00 5 months ago
12 NAVINAVI УкраинаУкраина $ 4922752 - 0.00 5 months ago
13 TnCTnC ФилиппиныФилиппины $ 4565062 200 84.40 4 months ago
14 DCDC СШАСША $ 4395081 - 0.00 3 years ago
15 FnaticFnatic МалайзияМалайзия $ 4177771 - 17.60 3 months ago
16 EHOMEEHOME КитайКитай $ 4009127 - 0.00 4 months ago
17 CDECCDEC КитайКитай $ 3609376 - 0.00 4 months ago
18 LGD.FYLGD.FY КитайКитай $ 3001406 - 0.00 3 years ago
19 MVPMVP КореяКорея $ 2791557 - 0.00 4 years ago
20 MineskiMineski ФилиппиныФилиппины $ 2223401 - 0.00 2 years ago

Самые богатые и известные команды Dota 2

Dota 2 сегодня является одной из самых популярных киберспортивных дисциплин во всем мире. Большим успехом пользуются и команды Дота 2. По популярности их можно сравнить с футбольными клубами. Множество профессиональных игроков в Dota 2 — долларовые миллионеры, которые заработали свое состояние исключительно на призовых с турниров.

Позиции игроков в команде

Команда состоит из пяти киберспортсменов. Пятая позиция — это игрок полной поддержки. Он должен помогать союзному керри на линии, ставить варды, собирать предметы на команду, например, Mekanasm, Arcane Boots. Часто саппорт является капитаном команды.

Четвертая позиция — это частичная поддержка. Он стоит на сложной линии и помогает игроку третьей позиции, но в то же время не является полным саппортом.

Третий игрок — это оффлейнер. На эту позицию профессиональные Dota 2 команды обычно берут танков — героев с большим количеством здоровья, брони, регена.

Вторая позиция — керри. Этот киберспортсмен должен хорошо фармить, набирать опыт, чтобы в дальнейшем уничтожать соперников и вести свою команду к победе. Такой же вклад вносит и игрок первой позиции. Он стоит на средней линии, и должен переиграть вражеского мидера. Чаще всего самые скилловые киберспортсмены играют именно на этой позиции.

Рейтинг команд Дота 2 — 5 топовых коллективов

Свои силы в профессиональной Dota 2 пробуют сотни тысяч игроков, которые создают тысячи команд. Однако до вершин добираются лишь десятки коллективов.

1. OG

Про эту команду когда-нибудь снимут захватывающий фильм — история OG это заслуживает. Коллектив во главе с n0tail переживал не лучшие времена: из состава ушли ключевые игроки, которых пришлось заменить тренером и парнем, ранее игравшим в любительских матчах. И таким составом OG выиграли главный турнир в мире Dota 2 — The International. Это могло быть случайностью, но через год ребята повторили успех, вновь став сильнейшими в мире. Вне всяких сомнений OG — топ 1 команда Дота 2.

2. Team Secret

У истоков этого коллектива стоял легендарный игрок — Клемент puppey Иванов. Он выиграл первый в истории The International в составе Natus Vincere. В 2014 году был собран дебютный состав Team Secret. С тех пор через команду прошло множество игроков, но puppey все также играет в TS и является капитаном данного коллектива. За свою историю Team Secret выиграли множество турниров. Перечислять титулы команды можно до бесконечности.

3. Evil Geniuses

Клуб «Злых гениев» появилась на свет еще в 1999 году. Состав по Dota 2 был сформирован в 2011 году. Организация хотела собрать топовых американских игроков под одним тегом, и у них это получилось. Коллектив менялся множество раз, но всегда в нем играли сильные киберспортсмены, которые стабильно входили в число лидеров профессиональной сцены. Игроки Evil Geniuses завоевали немало титулов, в том числе и главный в мире Доты – чемпион The International 2015.

4. Team Liquid

«Жидкие» традиционно собирают в своем составе самых сильных киберспортсменов мира — это касается всех компьютерных дисциплин. В 2015-2016 годах организация стала формировать топовую команду по Dota 2. И у них это получилось. Коллектив стал доминировать на профессиональной сцене, побеждать на самых престижных турнирах. Триумфально для Team Liquid закончился The International 2017 — они завоевали золотые медали. Это позволило коллективу уверенно войти в топ команд Дота 2 и закрепиться в нем на долгие годы.

5. PSG.LGD

Ранее эта команда называлась просто LGD. Ее успешные выступления на международной арене привлекли внимание спонсоров, и в итоге коллектив заключил партнерское соглашение с «Пари Сен-Жермен» — одним из богатейших футбольных клубов мира. И богачи не зря выбрали именно эту китайскую команду. Традиционно представители Поднебесной показывают высокий уровень игры. Так, команда почти всегда входила в пятерку лучших на The International. В активе PSG.LGD числится множество выигранных турниров, в том числе и из серии Major.

Успешные СНГ команды в Дота 2 киберспорте

Представители нашего региона также показывают очень хорошие результаты на профессиональной сцене. Команды из СНГ не раз становились чемпионами самых престижных турниров.

1. Natus Vincere

Украинская команда имеет историческое достижение: они первыми выиграли The International — это произошло в 2011 году. На следующих двух розыгрышах коллектив доходил до финала, где ему, к сожалению, не удавалось одержать победу. Эти достижения навсегда вписали Natus Vincere в историю киберспорта Дота 2. На протяжении последующих лет команда хоть и не добивалась больших высот на мировой арене, но всегда показывала интересную игру. Все игроки из СНГ региона мечтали и по сей день мечтают выступать за этот коллектив.

2. Virtus.Pro

Русские команды Дота 2 — серьезная сила на киберспортивной арене. На своем примере это доказали ребята из Virtus.Pro. Капитан Алексей Solo Березин собрал высококлассный состав, который доминировал на мировой сцене несколько лет. Парням покорились Мейджоры, а также множество других турниров. Сейчас Virtus.Pro обновили состав, задействовав молодых киберспортсменов, и эти ребята также показывают очень симпатичную игру.

3. Gambit

Эта команда, как и LGD, привлекла внимание людей из мира большого спорта. Так, Gambit подписала партнерское соглашение с футбольным клубом Monaco. И парни этого заслужили. Они всегда показывают весьма яркую игру, борясь в матчах до последнего — не все киберспортивные команды Дота 2 могут таким похвастаться.

От чего зависит изменение рейтинга в командах?

Таблица формируется на основании результатов команд. Если коллектив успешно выступает на турнирах, выигрывает на них медали, стабильно побеждает в матчах, то будет занимать лидирующие позиции в рейтинге. Победа на крупнейших состязаниях, таких как The International, заметно продвигает позиции команды в общей таблице. Рейтинг будет меняться в зависимости от игровой формы коллектива, статистики его выступлений.

FAQ

Где посмотреть очки команд Дота 2?

Найти подробный рейтинг и статистические данные о коллективах вы можете на нашем сайте.

Есть ли женские команды в Дота 2?

Да, девушки тоже играют в Dota 2 на профессиональном уровне. Na’Vi Ladies, M2 и многие другие!

Какая статистика команд Dota 2 доступна на сайте GetEsports.net?

У нас представлены лучшие команды Дота 2 по рейтингу. На странице каждого коллектива есть подробная информация о нем, актуальная игровая статистика. Поддерживайте свой любимый коллектив вместе с нами!