Last Overwatch Transfers and Esports Roster Changes

Date Player Last team New team
04.08.2020 01 КитайHuaMao Team1
04.08.2020 02 КитайZhufanjun Team1 China
04.08.2020 03 КитайJIQIREN Team1 Miraculous
04.08.2020 04 КитайYangXiaoLong Team2 CDH
04.08.2020 05 КитайCreed Team2 CDH
04.08.2020 06 Китай5king Team2 CC
04.08.2020 07 КитайRUI Team2 CDH
03.08.2020 08 КореяFEARLESS SHD DAL
03.08.2020 09 КореяStand1 SHD BOS
05.09.2019 10 КореяTiZi VAN -
26.08.2019 11 СШАMcgravy VAL DM.NA
25.08.2019 12 ВеликобританияFunnyAstro ATL FUN
25.08.2019 13 АвстралияCusta GLA Australia
25.08.2019 14 КореяKariV GLA GZC
25.08.2019 15 СШАFCTFCTN GLA NBL
25.08.2019 16 КанадаAgilities GLA VAL
25.08.2019 17 СШАKSF GLA HOU
25.08.2019 18 КореяDecay VAL DAL
15.08.2019 19 КореяKarayan FLA O2B
12.08.2019 20 КитайMizuki CC LTP
09.08.2019 21 КореяStellar BOS UA
06.08.2019 22 КореяFuze FUN LDN

The Most Up-to-Date Transfers in Overwatch

Overwatch is not only a popular shooter for fun but also a serious esports discipline. Professional teams, as in regular matches, consist of ten players. And this large roster should be of the same level, gamers should have a good motivation, communication, and relationships with each other. Naturally, in a team of ten, it is often impossible to combine all these things. This is why Overwatch transfers happen regularly.

Why are Overwatch Roster Changes Needed?

Overwatch roster changes help organizations build strong teams. Having initially collected a dozen of esports players, it is not always clear how they will play among themselves. Relationships between the players may not grow together, and then the team will have an unhealthy atmosphere. To fix this, you need to kick players and recruit new ones. By making transfers, the team can change completely. However, most often the captain remains in the squad. It is he who recruits players based on his requirements and wishes — if the team leader is entrusted by the team’s management.

Transfers are useful for the players themselves. They can go through many teams before finding a team that is comfortable to play with. Often the players themselves are the initiators of the transition to another team. Sometimes organizations make concessions, but there are times when the team does not want to let the e-player go for free, and then those who wish will have to pay for him. If the player is worth it, then the organization donates money. However, so far, the teams are in no hurry to spend money for Overwatch transfers.

One of the key factors for a player to move from one organization to another is the terms of the contract. First of all, we are talking about a salary — a self-respecting player wants to receive good money for his work. Also, an important aspect is the statistics of the team’s performances and its indicators on the professional stage. A top esports player wants to play for a team that successfully plays in major tournaments.

Трансферы игроков Overwatch

Дата Игрок Старая команда Новая команда
04.08.2020 01 КитайHuaMao Team1
04.08.2020 02 КитайZhufanjun Team1 China
04.08.2020 03 КитайJIQIREN Team1 Miraculous
04.08.2020 04 КитайYangXiaoLong Team2 CDH
04.08.2020 05 КитайCreed Team2 CDH
04.08.2020 06 Китай5king Team2 CC
04.08.2020 07 КитайRUI Team2 CDH
03.08.2020 08 КореяFEARLESS SHD DAL
03.08.2020 09 КореяStand1 SHD BOS
05.09.2019 10 КореяTiZi VAN -
26.08.2019 11 СШАMcgravy VAL DM.NA
25.08.2019 12 ВеликобританияFunnyAstro ATL FUN
25.08.2019 13 АвстралияCusta GLA Australia
25.08.2019 14 КореяKariV GLA GZC
25.08.2019 15 СШАFCTFCTN GLA NBL
25.08.2019 16 КанадаAgilities GLA VAL
25.08.2019 17 СШАKSF GLA HOU
25.08.2019 18 КореяDecay VAL DAL
15.08.2019 19 КореяKarayan FLA O2B
12.08.2019 20 КитайMizuki CC LTP
09.08.2019 21 КореяStellar BOS UA
06.08.2019 22 КореяFuze FUN LDN

Самые новые трансферы в игре Overwatch

Overwatch является не только популярным шутером для развлечения, но и серьезной киберспортивной дисциплиной. Профессиональные команды, как и в обычных матчах, состоят из десяти игроков. И этот большой состав должен быть одного уровня, геймеры обязаны иметь хорошую мотивацию, коммуникацию и отношения между собой. Естественно, в коллективе из десяти человек часто невозможно совмещать все эти вещи. Именно поэтому на регулярной основе происходят трансферы в Overwatch.

Зачем нужны трансферы?

Они помогают организациям сформировать оптимальный состав. Первоначально собрав десятку киберспортсменов, не всегда понятно, как они сыграются между собой. Между игроками банально могут не срастись отношения, и тогда в коллективе будет нездоровая атмосфера. Чтобы это исправить, необходимо кикнуть киберспортсменов и набрать в состав новых. Совершая трансферы ОВ, команда может измениться полностью. Однако чаще всего в составе остается капитан. Именно он набирает игроков исходя из своих требований и пожеланий — если лидеру команды доверят руководство клуба.

Трансферы полезны и для самих игроков. Они могут пройти через множество команд, прежде чем найдут тот коллектив, в котором комфортно играть. Нередко сами игроки являются инициаторами перехода в другой клуб. Иногда команды идут на уступки, но бывают случаи, когда организация не хочет отпускать бесплатно киберспортсмена и тогда желающий клуб должен будет заплатить за него. Если игрок стоит того, то организация выделяет деньги. Однако пока что команды не спешат тратиться на трансферы в игре Овервотч.

Одним из ключевых факторов для перехода игрока из одной организации в другую являются условия контракта. Прежде всего речь идет про зарплату — уважающий себя игрок хочет получать за свою работу хорошие деньги. Также немаловажным аспектом является статистика выступлений коллектива и его показатели на профессиональной сцене. Топовый киберспортсмен хочет играть за команду, которая успешно играет на крупных турнирах.