Dota 2 Player Rankings: Leaderboard and the Richest Players

Nickname /
Name
Nickname Name Role Earned Rating Role /
Earned
Last game
01
-
-
- - - - -
02
-
-
- - - - -
03
-
-
- - - - -

Dota 2 has long been one of the most popular esports games in the world. It is played by millions, and, probably, every gamer thought about doing it on a professional level. Some gamers have succeeded. If you look at the top Dota 2 players, you can see that professional gamers earn a lot of money from their favorite business. It turns out that the parents were wrong when they said that computer games are a waste of time.

Many gamers have become dollar millionaires thanks to Dota 2. The dream of every doter is, of course, a victory at The International. This tournament is not only the most prestigious in the world of esports but also the most profitable. Its prize fund is tens of millions of dollars. This amount can provide a player for the rest of his life. That is why many guys who play Dota 2 want to break into eSports — Dota 2 player salary is pretty good.

How have Dota 2 Pro Players been Successful?

Talent, hard work, perseverance — these are three things on which the success of any esports player rests. A person must have a certain predisposition to play, he must feel it at a high level. Someone is lucky with this, while someone has to spend hundreds of hours to successfully integrate into Dota.

Professional players succeed through hard and painstaking work. While others are resting, they work hard on themselves and their skills. Esports players train every day, and they play not for fun, but to improve their skills.

Many players began their journey back in the days of Dota as a mod for Warcraft. Then they successfully (or not so much) switched to Dota 2, which became the most profitable discipline in financial terms — Dota 2 players do not complain about finances.

A beginner gamer must fully concentrate on the game if he wants to break into eSports. Only thanks to this will he be able to get into a professional environment. You need to start playing in amateur tournaments, find your first team — it can be assembled from among your friends. It is worth watching how the professionals play. This can be done using our website. You need to learn from the best, see how specific players play in matches, what they do, what items they buy, how they upgrade their skills. All this will help you on the difficult path to Dota 2 leaderboards.

The Best Dota 2 Players — the Most Famous Nicknames in the World!

1. n0tail

A good motivational film can be made in the life of Johan “N0tail” Sundstein. In 2018, key players left his OG team, including his best friend. The International 8 was approaching. A guy from an amateur league and a coach were invited to replace the departed players. As a result, the team won the most important tournament of the year, thanks to which the guys received over $11 million. With the same roster, OG repeated the success a year later but already won 15.6 million. Today n0tail is the richest Dota 2 player. In total, he earned $7 million in his career.

2. JerAx

Jesse “JerAx” Vainikka retired from playing in 2020. And it turned out to be very exciting for him, especially for the last 4 years. JerAx ended up in the same boat with n0tail, when the crew was in a deplorable situation but did not abandon his captain, and in the end, he definitely did not regret it. Two TI won in a row have forever inscribed his name in Dota 2 history. He also secured a decent life for himself after leaving the professional scene, as his income is estimated at more than $6 million in prize money alone.

3. Miracle-

Amer “Miracle-” Al-Barkawi has had the greatest success with Team Liquid. This team was once one of the most formidable among professionals. The team consolidated this status by winning The International in 2017. The victory brought the team over $10 million. This Dota 2 player himself has earned over 4 million dollars in his career, which allowed him to get into the top positions of the Dota 2 players.

4. KuroKy

Kuro “KuroKy” Salehi Takhasomi also played for Team Liquid and was the team leader. He also played for Natus Vincere for a while. During his ten-year career, the player managed to earn more than $5 million.

5. Puppey

Clement “Puppey” Ivanov is also no stranger to domestic fans. The Estonian player represented Natus Vincere, won the first The International, but then became the captain of Team Secret. With this team, he achieved great success, earning more than one million dollars.

How is the Distribution of Players by Rating in Dota 2?

The main indicator for the formation of the Dota 2 player ranking is the size of the prize money won. This parameter allows you to fairly objectively show the level of the player. The money goes to pro players thanks to victories in many tournaments, respectively, the more prestigious and important the competition, the larger the prize pool.

FAQ

Who is the richest Dota 2 player right now?

This is Johan “N0tail” Sundstein. At the moment, the player has already earned $7.1M!

How are Dota 2 player statistics compiled?

It is formed on the basis of the prize money won by Dota 2 players during their performances. Also, statistics include such indicators as win rate, rating, number of matches, etc.

How many active Dota 2 players are currently?

Dota is played by an average of 400 thousand people around the world, and professional esports players — only tens of thousands.

Рейтинг игроков Дота 2: таблица лидеров и самые богатые игроки

Никнейм /
Имя
Никнейм Имя Роль Заработок Рейтинг Роль /
Заработок
Последняя игра
01
Малайзия
MidOne SMG
Carry
$ 1797768
Yeik Zheng Nai Carry $ 1797768 635 % 3 months ago
02
Иордания
Miracle- Nigma
Mid
$ 4795634
Amer Al-barqawi Mid $ 4795634 576 % 4 months ago
03
Германия
qojqva Liquid
Mid
$ 342312
Max Broecker Mid $ 342312 536 % 4 months ago
04
Китай
Ame PSG.LGD
Carry
$ 2351348
Wang Chunyu Carry $ 2351348 531 % 3 months ago
05
Китай
Faith_bian PSG.LGD
Offlane
$ 2166496
Zhang Ruida Offlane $ 2166496 519 % 3 months ago
06
Китай
flyfly IG
Carry
$ 248840
Jin Zhiyi Carry $ 248840 517 % 3 months ago
07
Филиппины
Karl T1
Mid
$ 100700
Karl Jayme Mid $ 100700 513 % 3 months ago
08
Филиппины
Kuku T1
Offlane
$ 748654
Carlo Palad Offlane $ 748654 504 % 3 months ago
09
Китай
eLeVeN VG
Offlane
$ 1240764
Ren Yangwei Offlane $ 1240764 502 % 3 months ago
10
Китай
Monet Aster
Carry
$ 887164
Du Peng Carry $ 887164 482 % 3 months ago
11
Китай
Ori VG
Mid
$ 871987
Zeng Jiaoyang Mid $ 871987 476 % 3 months ago
12
Малайзия
Moon SMG
Mid
$ 509694
Kam Boon Seng Mid $ 509694 471 % 3 months ago
13
Филиппины
Raven Fnatic
Carry
$ 612705
Marc Polo Luis Fausto Carry $ 612705 470 % 3 months ago
14
Carry
$ 111243
Nuengnara Teeramahanon Carry $ 111243 469 % 3 months ago
15
Пакистан
Sumail OG
Carry
$ 3549343
Syed Sumail Hassan Carry $ 3549343 462 % 4 months ago
16
Малайзия
JT- IG
Offlane
$ 186384
Thiay Jun Wen Offlane $ 186384 460 % 3 months ago
17
Швеция
miCKe Liquid
Carry
$ 272164
Micke Nguyen Carry $ 272164 455 % 4 months ago
18
Китай
Xxs Aster
Offlane
$ 519613
Lin Jing Offlane $ 519613 454 % 3 months ago
19
Чехия
SabeRLight- Undying
Offlane
$ 51792
Jonáš Volek Offlane $ 51792 454 % 3 months ago
20
Канада
Arteezy EG
Carry
$ 2207124
Artour Babaev Carry $ 2207124 452 % 5 months ago

Дота 2 давно стала одной из самых популярных киберспортивных игр в мире. В нее играют миллионы, и, наверное, каждый геймер задумывался о том, чтобы заняться этим на профессиональном уровне. Некоторым геймерам это удалось. Если взглянуть на топ игроков Дота 2, то можно увидеть, что профессиональные игроки зарабатывают на своем любимом деле очень большие деньги. Получается, родители были не правы, когда говорили, что компьютерные игры — это бесполезная трата времени.

Множество геймеров стали долларовыми миллионерами благодаря Dota 2. Мечтой каждого дотера является, конечно, победа на The International. Этот турнир не только самый престижный в мире киберспорта, но и наиболее прибыльный. Его призовой фонд — десятки миллионов долларов. Эта сумма может обеспечить игрока на всю оставшуюся жизнь. Именно поэтому многие ребята, играющие в Dota 2, хотят пробиться в киберспорт – заработок игроков Дота 2 очень даже неплохой.

Как профессиональные игроки Дота 2 добивались успеха?

Талант, трудолюбие, упорство — это три вещи, на которых держится успех любого киберспортсмена. У человека должна быть определенная предрасположенность к игре, он должен чувствовать ее на высоком уровне. Кому-то везет с этим, а кто-то должен потратить сотни часов, чтобы успешно влиться в Доту.

Профессиональные игроки добиваются успеха благодаря тяжелому и кропотливому труду. Пока другие отдыхают, они упорно работают над собой, своим скиллом. Киберспортсмены тренируются каждый день, и играют они не ради удовольствия, а с целью улучшения своих навыков.

Многие игроки начинали свой путь еще во времена Dota в качестве мода для Warcraft. Затем они успешно (или не очень) перешли в Dota 2, которая стала самой выгодной в финансовом плане дисциплиной – про игроки Дота 2 на финансы не жалуются.

Начинающий геймер должен полностью сконцентрироваться на игре, если хочет пробиться в киберспорт. Только благодаря этому он сможет попасть в профессиональную среду. Нужно начать играть на любительских турнирах, найти свою первую команду — ее можно собрать из числа друзей. Стоит следить за тем, как играют профессионалы. Делать это можно при помощи нашего сайта. Нужно учиться у лучших, смотрите, как в матчах играют конкретные игроки, что они делают, какие айтемы покупают, как прокачивают скиллы. Все это поможет вам в непростом пути к успеху.

ТОП игроков Дота 2 — самые известные ники в мире!

1. n0tail

По жизни Йохана Сундштайна можно снимать хороший мотивирующий фильм. В 2018 году его команду OG покинули ключевые игроки, в том числе и лучший друг. На носу был The International 8. На место ушедших игроков был приглашен парень из любительской лиги, а также тренер. В итоге коллектив сумел победить на самом главном турнире года, благодаря чему ребята получили более 11 миллионов долларов. С тем же составом OG повторили успех через год, но уже выиграли 15.6 миллионов. Сегодня n0tail — лучший игрок Dota 2 по размеру выигранных призовых. Всего за свою карьеру он заработал 7 миллионов долларов.

2. Jerax

Йессе Вайникка закончил карьеру игрока в 2020 году. И она выдалась у него весьма захватывающей, особенно 4 последних года. Jerax оказался в одной лодке с n0tail, когда команда была в плачевном положении, но не бросил своего капитана, и в итоге точно об этом не пожалел. Два выигранных подряд The International навсегда вписали его имя в историю Dota 2. Он также обеспечил себе достойную жизнь после ухода с профессиональной сцены, ведь его состояние оценивается более чем в 6 миллионов долларов только в виде выигранных призовых.

3. Miracle-

Амер аль-Баркави достиг наибольших успехов в составе Team Liquid. Эта команда в свое время была одной из самых грозных среди профессионалов. Этот статус коллектив закрепил, выиграв в 2017 году The International. Победа принесла команде более 10 миллионов долларов. Сам же Miracle- заработал за свою карьеру свыше 4 миллионов — это позволило ему попасть в рейтинг игроков Дота 2 на верхние позиции.

4. Kuroky

Куро Салехи Тахасоми также выступал за Team Liquid, был лидером команды. Некоторое время Kuroky также играл за Natus Vincere. За свою десятилетнюю карьеру игроку удалось заработать более 5 миллионов долларов.

5. Puppey

Клемент Иванов также не чужой человек для отечественных болельщиков. Эстонский игрок представлял цвета Natus Vincere, выиграл самый первый The International, однако затем стал капитаном Team Secret. С этой командой Puppey добился больших успехов, заработав не один миллион долларов.

Лучшие игроки Dota 2 в России и СНГ

1. Ramzes666

Роман Кушнарев еще совсем молодой парень, но в свои годы добился больших высот. Он выступал за сильнейшие коллективы СНГ — Virtus.Pro и Natus Vincere, играл в составе Evil Geniuses, выиграл множество престижных турниров. В свои 22 года Ramzes666 заработал почти 2 миллиона долларов на Доте.

2. Solo

Алексей Березин — настоящая легенда российской Доты. У него в карьере были черные полосы, но он сумел выкарабкаться, и в итоге стал одним из самых уважаемых игроков отечественной сцены. Благодаря Dota 2 Solo также заработал миллионное состояние.

3. Dendi

Вспоминая ники про игроков Дота 2, трудно не назвать Данила Ишутина. Имя Dendi известно даже далеким от мира компьютерных игр людям. Данил вместе с Natus Vincere выиграл первый в истории The International. На двух следующих TI его команда доходила до финала, где, к сожалению, уступала. В составе Natus Vincere Ишутин выступал 8 лет, после чего занялся созданием и продвижением собственной команды.

Как происходит распределение игроков по рейтингу в Дота 2?

Основным показателем для формирования таблицы киберспортсменов является размер выигранных призовых. Этот параметр позволяет достаточно объективно показать уровень игрока. Деньги достаются киберспортсменам благодаря победам во множестве турниров, соответственно, чем престижнее и важнее соревнование, тем больший у него призовой фонд.

FAQ

Кто самый богатый игрок в Дота 2 в 2021 году?

Это Йохан n0tail Сундштайн. На данный момент игрок заработал уже $6.9M!

Как составляется статистика игроков Дота 2?

Она формируется на основании призовых, которые выиграли топ игроки Дота 2 за время своих выступлений. Также в статистику включаются такие показатели как винрейт, рейтинг, количество матчей и т.д.

Какое количество игроков в Dota 2 на данный момент?

В Доту играют миллионы людей по всему миру, профессиональных киберспортсменов — десятки тысяч.