Upcoming Overwatch Matches

Popular Overwatch Esports Players

# Nickname Name Earned
# Nickname Name Earned
01
Корея
Rascal PHI
Dongjun Kim
$ 548404
02
Корея
Hooreg VAN
Dong-eun Lee
$ 455976
03
Корея
STRIKER SFS
Namju Gwon
$ 325380
04
Швеция
Nevix TOR
Andreas Karlsson
$ 321648
05
Корея
Profit SEO
Junyoung Park
$ 320976
06
Корея
Gesture SEO
Jaehui Hong
$ 320976
07
Корея
Fissure SEO
Chanhyoeng Baek
$ 305467
08
Hyobin Choi
$ 303352
09
Корея
BIRDRING GLA
Ji Hyeok Kim
$ 302655
10
США
sinatraa SFS
Jay Won
$ 301290
11
США
moth SFS
Grant Espe
$ 300884
12
Корея
Architect HZS
Minho Park
$ 294197
13
Корея
Bdosin SEO
Seungtae Choi
$ 294041
14
Корея
Fury WAS
Junho Kim
$ 291733
15
США
super SFS
Matthew Delisi
$ 290000
16
США
sleepy SFS
Nikola Andrews
$ 290000
17
Корея
NUS LDN
Jongseok Kim
$ 288320
18
Корея
Smurf SFS
Myeong Hwan Yoo
$ 283529
19
Корея
Closer WAS
Wonsik Jung
$ 281491
20
Корея
Viol2t SFS
Minki Park
$ 280000
21
Корея
WooHyaL CC.KR
Seung-hyun Seong
$ 279551
22
Корея
Anamo SEO
Tae-sung Jung
$ 261064
23
Корея
HaGoPeun FLA
Hyeonwoo Jo
$ 257770
24
Jong-ryeol Park
$ 257195
25
Корея
Fl0w3R NYE
Hwang Yeon-oh
$ 252483
26
Корея
Mano PHI
Dong-gyu Kim
$ 248801
27
Корея
Libero NYE
Haeseong Kim
$ 244520
28
Корея
ArK WAS
Yeonjun Hong
$ 242549
29
Корея
JJONAK NYE
Seonghyun Bang
$ 241200
30
Корея
MekO HOU
Tae-hong Kim
$ 241200
31
Корея
Nenne NYE
Yeon-gwan Jeong
$ 238973
32
Корея
Haksal NYE
Hyojong Kim
$ 208427
33
Корея
BUMPER VAN
Sangbeom Park
$ 208427
34
Корея
Stitch WAS
Chunghee Lee
$ 208427
35
Корея
JJANU WAS
Hyunwoo Choi
$ 200863
36
Janghyun Hwang
$ 197333
37
Корея
Twilight SFS
Juseok Lee
$ 187850
38
Корея
RAPEL DAL
Jun Keun Kim
$ 183903
39
Корея
SeoMinSoo HZS
Minsoo Seo
$ 181422
40
Корея
SLIME FLA
Seong Jun Kim
$ 180327
41
Канада
Agilities VAL
Brady Girardi
$ 173840
42
Австралия
Custa Australia
Scott Kennedy
$ 173348
43
США
SPACE GLA
Indy Halpern
$ 154780
44
Корея
KariV GZC
Youngseo Bak
$ 153325
45
Франция
uNKOE DAL
Benjamin Chevasson
$ 146939
46
США
KSF HOU
Kyle Frandanisa
$ 146783
47
Корея
janus WAS
Junhwa Song
$ 144195
48
Швеция
snillo FUN
Simon Ekström
$ 143320
49
Park Jeong-hwan
$ 137344
50
Великобритания
Boombox FUN
Isaac Charles
$ 133343

Overwatch — Another Blizzard Creation that Conquered the Esports World

A game called Overwatch was released in the spring of 2016. Blizzard is responsible for its development, which has given the world many famous projects in the gaming industry. OW has become another game that has gained popularity all over the world.

Overwatch is a classic shooter with a colorful, cartoonish cover. There are many characters that the player can choose to play in the match. Each hero has its own characteristics and characteristics. The game has several roles: tank, assistant, damage dealer. For each of them, certain characters are suitable, which gamers are invited to choose. Overwatch matches are extremely dynamic — eyes literally scatter from the events on the map.

The game immediately gained immense popularity. In the first year of its existence, Blizzard earned over a billion dollars from Overwatch. This means that tens of millions of players bought it and played matches regularly. The game also won a number of prestigious awards, for example, at The Game Awards 2017, the discipline was named “Best Esports Game”. Professional critics also gave high marks — less than 9 points were not noticed in popular publications.

The game gained the greatest success in Asian countries, especially in South Korea. Local gamers are close to this style, and also liked the gameplay component of the game, its essence. This is why South Korean players have become the most successful in the professional scene. In general, Overwatch eSports is constantly evolving and invariably gives fans bright emotions.

How has Professional Overwatch Esports Evolved?

It immediately became clear that this video game has a very good potential to become a full-fledged e-sports discipline. Blizzard is well-financed, so it immediately started investing impressive amounts of money in the development of its game. After the release of Overwatch, major tournaments began to be held, which attracted the attention of gamers. Professional players from other disciplines began to move into the game, which also added to its popularity.

Overwatch World Cup 2016 is one of the first major events for this computer game. The uniqueness of this tournament lies in the fact that it was not attended by teams, but by national teams of countries. The South Korean national team was in the final. In the future, the players of this country will take over the esports Overwatch and will dominate the professional scene both in online competitions and in events taking place in an offline format.

Over time, new tournaments and leagues began to appear. The most prestigious competition for this game is the Overwatch eSports League, which has been held since 2018. The league matches last several months. Overwatch teams play head-to-head matches with each other and fight to get to the playoffs. There they fight for an impressive prize pool. In 2019 and 2020, over $3 million was allocated for this esports event. The strongest were, as always, the pro gamers from South Korea.

Overwatch esports is constantly evolving. It is similar in format to the leading leagues in traditional sports. In terms of popularity, of course, the game is still far from football or hockey, but computer disciplines are still ahead.

Ближайшие матчи по Overwatch

Sorry, currently there are no events at this moment.

Популярные киберспортсмены Overwatch

Никнейм Имя Заработок
Никнейм Имя Заработок
01
Корея
Rascal PHI
Dongjun Kim
$ 548404
02
Корея
Hooreg VAN
Dong-eun Lee
$ 455976
03
Корея
STRIKER SFS
Namju Gwon
$ 325380
04
Швеция
Nevix TOR
Andreas Karlsson
$ 321648
05
Корея
Profit SEO
Junyoung Park
$ 320976
06
Корея
Gesture SEO
Jaehui Hong
$ 320976
07
Корея
Fissure SEO
Chanhyoeng Baek
$ 305467
08
Hyobin Choi
$ 303352
09
Корея
BIRDRING GLA
Ji Hyeok Kim
$ 302655
10
США
sinatraa SFS
Jay Won
$ 301290
11
США
moth SFS
Grant Espe
$ 300884
12
Корея
Architect HZS
Minho Park
$ 294197
13
Корея
Bdosin SEO
Seungtae Choi
$ 294041
14
Корея
Fury WAS
Junho Kim
$ 291733
15
США
super SFS
Matthew Delisi
$ 290000
16
США
sleepy SFS
Nikola Andrews
$ 290000
17
Корея
NUS LDN
Jongseok Kim
$ 288320
18
Корея
Smurf SFS
Myeong Hwan Yoo
$ 283529
19
Корея
Closer WAS
Wonsik Jung
$ 281491
20
Корея
Viol2t SFS
Minki Park
$ 280000
21
Корея
WooHyaL CC.KR
Seung-hyun Seong
$ 279551
22
Корея
Anamo SEO
Tae-sung Jung
$ 261064
23
Корея
HaGoPeun FLA
Hyeonwoo Jo
$ 257770
24
Jong-ryeol Park
$ 257195
25
Корея
Fl0w3R NYE
Hwang Yeon-oh
$ 252483
26
Корея
Mano PHI
Dong-gyu Kim
$ 248801
27
Корея
Libero NYE
Haeseong Kim
$ 244520
28
Корея
ArK WAS
Yeonjun Hong
$ 242549
29
Корея
JJONAK NYE
Seonghyun Bang
$ 241200
30
Корея
MekO HOU
Tae-hong Kim
$ 241200
31
Корея
Nenne NYE
Yeon-gwan Jeong
$ 238973
32
Корея
Haksal NYE
Hyojong Kim
$ 208427
33
Корея
BUMPER VAN
Sangbeom Park
$ 208427
34
Корея
Stitch WAS
Chunghee Lee
$ 208427
35
Корея
JJANU WAS
Hyunwoo Choi
$ 200863
36
Janghyun Hwang
$ 197333
37
Корея
Twilight SFS
Juseok Lee
$ 187850
38
Корея
RAPEL DAL
Jun Keun Kim
$ 183903
39
Корея
SeoMinSoo HZS
Minsoo Seo
$ 181422
40
Корея
SLIME FLA
Seong Jun Kim
$ 180327
41
Канада
Agilities VAL
Brady Girardi
$ 173840
42
Австралия
Custa Australia
Scott Kennedy
$ 173348
43
США
SPACE GLA
Indy Halpern
$ 154780
44
Корея
KariV GZC
Youngseo Bak
$ 153325
45
Франция
uNKOE DAL
Benjamin Chevasson
$ 146939
46
США
KSF HOU
Kyle Frandanisa
$ 146783
47
Корея
janus WAS
Junhwa Song
$ 144195
48
Швеция
snillo FUN
Simon Ekström
$ 143320
49
Park Jeong-hwan
$ 137344
50
Великобритания
Boombox FUN
Isaac Charles
$ 133343

Overwatch — еще одно творение Blizzard, покорившее мир киберспорта

Игра под названием Overwatch вышла в свет весной 2016 года. За ее разработку ответственна компания Blizzard, подарившая миру множество известных проектов в игровой индустрии. OW стал еще одной игрой, которая завоевала популярность во всем мире.

По своей природе Overwatch — классический шутер в яркой, мультяшной обложке. Здесь имеется множество персонажей, которые игрок может выбрать, чтобы сыграть в матче. Каждый герой обладает своими характеристиками, особенностями. В игре есть несколько ролей: танк, помощник, дамагер. Для каждой из них подходят определенные персонажи, которых и предлагается выбрать геймерам. Матчи по OW отличаются крайней динамичностью — глаза буквально разбегаются от событий на карте.

Игра сходу приобрела дикую популярность. Уже в первый год своего существования компания Blizzard заработала на Овервотч более миллиарда долларов. Это означает, что десятки миллионов игроков купили ее и регулярно участвовали в матчах. Также игра удостоилась целого ряда престижных наград, например, на премии The Game Awards 2017 OW получила звание «Лучшая киберспортивная игра». Высокие оценки поставили и профессиональные критики — меньше 9 баллов в популярных изданиях замечено не было.

Наибольший успех игра приобрела в странах Азии, особенно в Южной Корее. Местным геймерам близка данная стилистика, а также пришлась по душе геймплейная составляющая игры, ее суть. Именно поэтому южнокорейские игроки стали наиболее успешными на профессиональной сцене. Вообще, Овервотч киберспорт постоянно развивается и неизменно дарит болельщикам яркие эмоции.

Как развивался профессиональный киберспорт в Overwatch

Сразу стало понятно, что данная видеоигра имеет очень хороший потенциал стать полноценной киберспортивной дисциплиной. Компания Blizzard обладает неплохими финансами, поэтому она сразу начала вкладывать внушительные деньги в развитие своей игры. После выхода Овервотч в свет стали проводиться крупные турниры, которые привлекали внимание геймеров. В игру начали переходить профессиональные игроки из других дисциплин, что тоже добавляло ей популярности.

Overwatch World Cup 2016 — один из первых крупных ивентов в мире данной компьютерной игры. Уникальность этого события состоит в том, что в нем участвовали не команды, а сборные стран. Среди участников была и Россия. Отечественные киберспортсмены смогли добраться до финала, где уступили сборной Южной Кореи. В дальнейшем игроки этой страны захватят Overwatch киберспорт и будут доминировать на профессиональной сцене как на онлайн состязаниях, так и на ивентах, проходящих в оффлайн формате.

Со временем стали появляться новые турниры и лиги. Самым престижным соревнованием по данной игре является Overwatch League, которое проводится с 2018 года. Матчи этой лиги длятся несколько месяцев. Киберспортивные команды Овервотч играют очные встречи между собой и борются за попадание в плей-офф. Там они сражаются за внушительный призовой фонд. В 2019 и 2020 года на данное событие было выделено более 3 миллионов долларов США. Сильнее всех оказались, как всегда, киберспортсмены из Южной Кореи.

Киберспорт Overwatch постоянно развивается. По своему формату он схож с ведущими лигами в традиционных видах спорта. По популярности, конечно, игре еще далеко до футбола или хоккея, но у компьютерных дисциплин все еще впереди.