The Best League of Legends Players — Rankings and Stats

Nickname /
Name
Nickname Name Role Earned Rating Role /
Earned
Last game
01
Корея
Doinb FPX
Mid
$ 335795
Kim Tae-sang Mid $ 335795 655 % 1 year ago
02
Корея
Scout EDG
Mid
$ 334412
Lee Ye-chan Mid $ 334412 621 % 1 year ago
03
Китай
Breathe WE
Top
-
Chen Chen Top - 617 % 1 year ago
04
Китай
Knight TES
Mid
$ 248406
Zhuo Ding Mid $ 248406 615 % 1 year ago
05
Китай
icon LNG
Mid
$ 18780
Xie Tian-yu Mid $ 18780 605 % 1 year ago
06
Китай
Lwx FPX
AD Carry
$ 317918
Lin Wei-xiang AD Carry $ 317918 598 % 1 year ago
07
Тайвань
Betty RW
AD Carry
$ 180361
Lu Yuhung AD Carry $ 180361 570 % 1 year ago
08
Китай
Angel SN
Mid
$ 212866
Xiang Tao Mid $ 212866 568 % 1 year ago
09
Китай
Flandre EDG
Top
$ 53948
Li Xuan-jun Top $ 53948 557 % 1 year ago
10
Китай
JiuMeng WE
AD Carry
$ 5675
Zhao Jia-hao AD Carry $ 5675 555 % 1 year ago
11
Китай
Biubiu BLG
Top
$ 11297
Yu Lei-xin Top $ 11297 555 % 1 year ago
12
Китай
Ale LNG
Top
-
Hu Jia-le Top - 552 % 1 year ago
13
Китай
Xiaohu RNG
Mid
$ 645953
Li Yuan-Hao Mid $ 645953 549 % 1 year ago
14
Вьетнам
SofM SN
Jungle
$ 230181
Lê Quang Duy Jungle $ 230181 546 % 1 year ago
15
Китай
Smlz UP
AD Carry
$ 48931
Jin Han AD Carry $ 48931 546 % 1 year ago
16
Корея
Tarzan LNG
Jungle
$ 62474
Lee Seung-yong Jungle $ 62474 544 % 1 year ago
17
Китай
Tian FPX
Jungle
$ 298886
Gao Tian-liang Jungle $ 298886 539 % 1 year ago
18
Китай
iBoy RA
AD Carry
$ 173186
Hu Xianzhao AD Carry $ 173186 534 % 1 year ago
19
Китай
Leyan RA
Jungle
$ 71952
Lu Jue Jungle $ 71952 533 % 1 year ago
20
Китай
YaGao JDG
Mid
$ 173662
Zeng Qi Mid $ 173662 532 % 1 year ago
1 2 3 35

League of Legends is played by millions of people around the world. Some do it for fun, to get some rest after a hard day at work. For some, the game has become a full-fledged job. Such people are called pro gamers. This page brings you LoL player stats, as well as a list of the best of the best.

Esports players go a long way towards their dreams. Every day they train for 8-12 hours, sacrifice their personal life, giving preference to a professional career. Then they participate in many small tournaments, most often without even any prize money. Not everyone can go through such a thorny path. Many give up at the very beginning, some “fall off” later. Only a few out of thousands reach the end, that is, to the professional scene, and get a dream job, playing their favorite discipline, becoming the best League of Legends players, and earning big money on it.

Top LoL players play tournaments of various ranks regularly. The fan can always find something to watch. It can be both semi-amateur competitions and tournaments with world-class teams. The most prestigious is the LoL World Championship. It is held once a year, and within the framework of it, the world’s strongest squads compete for millions of dollars. The leaders of the rating, which you see in the table, successfully perform at the largest tournaments, including the World Championship.

The Most Famous Professional League of Legends Players

1. Faker

Lee “Faker” Sang-hyeok became League of Legends’ first dollar millionaire. From 2013 to the present day, this gamer has been playing in the same team — T1. Faker was already successful early in his professional career. So, at the end of 2013, he won the Season 3 World Championship. For the first place, his team earned 1 million dollars. In 2015 and 2016, Sang-hyeok won the World Championship twice in a row. At the next world championship, his team won silver medals. In total, the player has earned over a million dollars during his career. This allowed him to confidently enter the best League of Legends players and take first place there at the time of 2022.

2. Duke

Lee “Duke” Ho-seong has not performed on the professional stage since early 2020. However, even during this time, other esports players could not get around this Korean talent. For some time, Duke played for T1, and together with this team managed to win one World Championship. Then the guy joined the Chinese team Invictus Gaming. Together with them, he also became the world champion. Thanks to the parallel successful performance at other tournaments, Ho-seong was able to earn over a million dollars on his favorite game.

3. Bang

T1 is a true forge of talent. This is where the best LoL players come from. Bae Jun-sik, better known to fans as “Bang”, played for 4 years with this team. It was this time that was the best in his career. Two wins and one silver medal at the World Championship allowed the guy to become a dollar millionaire. In 2018, T1 and Bang parted ways, and esports player continued to perform on the professional stage in other teams.

Criteria for LoL Player Ranking — the Main Characteristics and Statistics of Esports Players

Global League of Legends player rankings are formed based on the prize money earned. It is this indicator that is the main and most important, as it shows the success of the gamer. The logic here is very simple: the most prestigious and important tournaments in the world of the League of Legends have corresponding prize pools — the more money a player earns in competitions, the more successful he is. Winning regularly at major tournaments and receiving impressive prize money is a sign of mastery.

Of course, it’s not just money that matters in the esports world. It is also worth paying attention to the player’s current form, statistics of his performances, and the last tournament played. These indicators are also paid attention to when forming a rating. Personal LoL player stats are extremely important in this discipline.

FAQ

Who is the best League of Legends player in the world?

Lee “Faker” Sang-hyeok ranks first in the ranking of the strongest gamers.

How do players increase their stats in League of Legends?

Participate in tournaments and take high places in them. Based on the statistics of victories and losses, earnings, the leaderboard changes.

Лучшие игроки League of Legends - Рейтинг и статистика

Никнейм /
Имя
Никнейм Имя Роль Заработок Рейтинг Роль /
Заработок
Последняя игра
01
Корея
Doinb FPX
Mid
$ 335795
Kim Tae-sang Mid $ 335795 655 % 3 months ago
02
Корея
Scout EDG
Mid
$ 334412
Lee Ye-chan Mid $ 334412 621 % 3 months ago
03
Китай
Breathe WE
Top
-
Chen Chen Top - 617 % 3 months ago
04
Китай
Knight TES
Mid
$ 248406
Zhuo Ding Mid $ 248406 615 % 3 months ago
05
Китай
icon LNG
Mid
$ 18780
Xie Tian-yu Mid $ 18780 605 % 3 months ago
06
Китай
Lwx FPX
AD Carry
$ 317918
Lin Wei-xiang AD Carry $ 317918 598 % 3 months ago
07
Тайвань
Betty RW
AD Carry
$ 180361
Lu Yuhung AD Carry $ 180361 570 % 3 months ago
08
Китай
Angel SN
Mid
$ 212866
Xiang Tao Mid $ 212866 568 % 3 months ago
09
Китай
Flandre EDG
Top
$ 53948
Li Xuan-jun Top $ 53948 557 % 3 months ago
10
Китай
JiuMeng WE
AD Carry
$ 5675
Zhao Jia-hao AD Carry $ 5675 555 % 3 months ago
11
Китай
Biubiu BLG
Top
$ 11297
Yu Lei-xin Top $ 11297 555 % 3 months ago
12
Китай
Ale LNG
Top
-
Hu Jia-le Top - 552 % 3 months ago
13
Китай
Xiaohu RNG
Mid
$ 645953
Li Yuan-Hao Mid $ 645953 549 % 3 months ago
14
Вьетнам
SofM SN
Jungle
$ 230181
Lê Quang Duy Jungle $ 230181 546 % 3 months ago
15
Китай
Smlz UP
AD Carry
$ 48931
Jin Han AD Carry $ 48931 546 % 3 months ago
16
Корея
Tarzan LNG
Jungle
$ 62474
Lee Seung-yong Jungle $ 62474 544 % 3 months ago
17
Китай
Tian FPX
Jungle
$ 298886
Gao Tian-liang Jungle $ 298886 539 % 3 months ago
18
Китай
iBoy RA
AD Carry
$ 173186
Hu Xianzhao AD Carry $ 173186 534 % 3 months ago
19
Китай
Leyan RA
Jungle
$ 71952
Lu Jue Jungle $ 71952 533 % 3 months ago
20
Китай
YaGao JDG
Mid
$ 173662
Zeng Qi Mid $ 173662 532 % 3 months ago

В Лигу Легенд играют миллионы людей по всему миру. Кто-то делает это ради удовольствия, чтобы отдохнуть после тяжелого рабочего дня. Для некоторых же игра стала полноценной работой. Таких людей называют киберспортсменами. На этой странице вашему вниманию представлена ЛоЛ статистика игроков, а также топ лучших из лучших.

Киберспортсмены проходят долгую дорогу к своей мечте. Каждый день они тренируются по 8-12 часов, жертвуют личной жизнью, отдавая предпочтение карьере профессионального геймера. Затем они участвуют во множестве мелких турниров, чаще всего даже без всяких призовых денег. Не все способны пройти такой тернистый путь. Многие сдаются уже в самом начале, кто-то «отваливается» позднее. До конца, то есть до профессиональной сцены, доходят немногие — единицы из тысяч — и получают работу мечты, играя в любимый LoL и зарабатывая на этом большие деньги.

Профессиональные киберспортсмены на регулярной основе играют турниры самого различного ранга. Болельщик всегда может найти, что посмотреть. Это могут быть как полулюбительские соревнования, так и турниры с командами мирового уровня. Самым престижным является Чемпионат Мира по League of Legends. Он проводится раз в год, и в рамках него сильнейшие составы мира разыгрывают миллионы долларов. Лидеры рейтинга, которых вы видите в таблице, успешно выступают на крупнейших турнирах, в том числе и на Чемпионате Мира.

Самые известные профессиональные игроки LoL

1. Faker

Ли Сан Хёк стал первым долларовым миллионером в мире Лиги Легенд. С 2013 года и по сей день этот киберспортсмен играет в одной и той же команде — T1. Уже в самом начале своей профессиональной карьеры Faker добился успеха. Так, в конце 2013 года он выиграл Season 3 World Championship. За первое место его команда заработала 1 миллион долларов. В 2015 и 2016 годах Faker дважды подряд выигрывал Чемпионат Мира. На следующем мировом первенстве его команда завоевала серебряные медали. Всего за свою карьеру Ли Сан Хёк заработал более миллиона долларов. Это позволило ему уверенно войти в топ игроков League of Legends и занять там первое место на момент 2021 года.

2. Duke

Ли Хо Сенг не выступает на профессиональной сцене с начала 2020 года. Однако даже за это время другим киберспортсменам не удалось обойти этого корейского таланта. Некоторое время Duke выступал за T1, и вместе с этой командой сумел выиграть один Чемпионат Мира. Затем парень перешел в состав китайского коллектива Invictus Gaming. Вместе с ними Duke также стал чемпионом мира. Благодаря параллельному успешному выступлению на других турнирах Ли Хо Сенг смог заработать на своей любимой игре более миллиона долларов.

3. Bang

T1 — настоящая кузница талантов. Лучшие игроки в LoL выходят именно из этого коллектива. Бэ Юн Сик, более известный фанатам как Bang, 4 года выступал в составе данной команды. Именно это время было лучшим в его карьере. Два трофея Чемпионата Мира, а также серебро мирового первенства позволили парню стать долларовым миллионером. В 2018 году пути T1 и Bang разошлись, и киберспортсмен продолжил выступление на профессиональной сцене в других коллективах.

Статистика игроков ЛоЛ — основные показатели киберспортсменов

Глобальный рейтинг игроков ЛоЛ формируется на основании заработанных призовых. Именно этот показатель является основным и самым важным, так как показывает успешность геймера. Логика здесь очень простая: самые престижные и важные турниры в мире Лиги Легенд имеют соответствующие призовые фонды — чем больше игрок заработал денег на соревнованиях, тем он более успешный киберспортсмен. Регулярно выигрывать на крупных турнирах и получать внушительные призовые — это и есть признак мастерства.

Конечно, не только деньги важны в мире киберспорта. Также стоит обращать внимание на текущую форму игрока, статистику его выступлений, последний сыгранный турнир. На эти показатели также обращают внимание при формировании рейтинга. Персональная статистика игрока ЛоЛ крайне важна в данной дисциплине.

FAQ

Кто первый киберспортсмен мира по League of Legends?

Первое место в рейтинге сильнейших геймеров занимает Ли Сан Хёк, он же Faker.

Кто лучший игрок Лиги Легенд в России?

Лидирующее место в рейтинге среди россиян занимает Даниил Diamondprox Решетников.

Как игроки увеличивают рейтинг в League of Legends?

Участвуют в турнирах и занимают на них высокие места. На основании статистики побед и проигрышей, заработка меняется рейтинг игроков.