Popular PUBG Esports Players

# Nickname Name Earned
# Nickname Name Earned
01
Корея
Esther GEN
Ko Jeong-wan
$ 806679
02
Корея
taemin BJ
Kang Tae-min
$ 547936
03
США
hwinn SQ
Hunter Winn
$ 425452
04
США
Shrimzy SQ
Tristan Nowicky
$ 404202
05
США
M1ME SQ
Austin Scherff
$ 385727
06
Австралия
TGLTN SQ
James Giezen
$ 378797
07
США
Kickstart OATH
Matt Smith
$ 283964
08
Корея
Alphaca GEN
Bang Ji-min
$ 278449
09
США
Roth SSG
Dylan Short
$ 273414
10
США
Poonage DIG
Brent Mullany
$ 267307
11
Канада
Shinboi DIG
Nolan Burdick
$ 265331
12
Китай
GODV 4AM
Wei Zhen
$ 219881
13
Финляндия
Sambty DA
Samu Kauppinen
$ 199875
14
Китай
Tanki995 MCG
Zhong Xinke
$ 199643
15
Gu Lei
$ 199643
16
Китай
EviLLee MCG
Li Ji Xin
$ 198565
17
Zhang Jin-hai
$ 187795
18
Китай
Boliang IFTY
Chen Qicheng
$ 187596
19
Li Bohang
$ 183360
20
Канада
Meluke ZEN
Luke Laing
$ 153919
21
Китай
9 IFTY
-
$ 145276
22
Китай
lionkk CDZK
Yao Hao
$ 138435
23
Корея
WICK2D OPGG
Kim Jin-hyeong
$ 138192
24
Китай
silentBT OMG
Wang Yan
$ 136319
25
Аргентина
SzylzEN FIUM
Nahuel Balseiro
$ 132402
26
США
Zanpah SQ
Logan Heckman
$ 127000
27
In Jae Kim
$ 124456
28
Kim Do-hyun
$ 124417
29
США
aLOW TSM
Aaron Lommen
$ 123156
30
Корея
Starlord E36
Lee Jong-ho
$ 122437
31
Австралия
luke12 TSM
Luke Newey
$ 120645
32
Уругвай
Ragnar META
Franco Labrador
$ 119589
33
США
Uncivil ATC
Timothy Ebarb
$ 119494
34
Филиппины
Pr0phie SQ
Magno Ramos
$ 118905
35
Китай
xiaorong JTG
Laio Liang-guang
$ 116240
36
Бразилия
sparkiNgg DIG
Pedro Ribeiro
$ 115528
37
Турция
mert BBL
Mert Gungor
$ 113248
38
Великобритания
Scoom REC
Keiron Prescott
$ 113205
39
Min Ki Kim
$ 112577
40
Китай
ZGG01 4AM
Wang Xin
$ 111485
41
США
sharky TS
Michael Gariti
$ 111250
42
Канада
Kaymind Liquid
Thierry Kaltenback
$ 110775
43
Корея
SimSn Mic
Young Hoon Sim
$ 110482
44
Турция
Smash BBL
Furkan Sanli
$ 109398
45
Россия
ADOUZ1E QM
Roman Zinovyev
$ 109111
46
Şamil Öztürk
$ 108898
47
Китай
We1st 4AM
-
$ 108767
48
Турция
CodeMarco BBL
Bunyamin Yalcinkaya
$ 108686
49
Alexander Batulin
$ 108470
50
Vadim Ulshin
$ 105630

PlayerUnknown’s Battlegrounds. What’s the Secret Behind the Popularity of PUBG Esports?

PUBG is a “Battle Royale” game. It was released relatively recently — an early version became available in 2017. Although the game had a lot of bugs at first, it began to gain popularity. Interest in the “Battle Royale” also grew. In fact, PlayerUnknown’s Battlegrounds opened this genre to the general public. Millions of people went to play for survival.

What’s the Idea and How to Play PUBG?

It is very easy to understand the essence of the game. There are 100 players and a plane that throws them into a large open area. After landing, you need to acquire weapons, medicines and other equipment. You also need to survive in PABG. This can be done either by active actions, killing opponents, or secretly, hiding in houses, forests, bushes and other hard-to-reach places. Each player chooses a tactic to their liking.

You can play PlayerUnknown’s Battlegrounds either alone or as part of a squad — a group of four. In this case, you are playing against other teams that also work together. This adds entertainment and interest to the matches — it’s always more fun together.

Today, PUBG’s stats are poor. If at the very beginning the game was the best and most popular in the Battle Royale genre, now it has lost ground. So, in 2017-2018, the average online has exceeded the figure of one million players. Record online in PUBG — 3.2 million people at the same time. Now the figure averages 100-200 thousand players. But, nevertheless, PUBG is still played, the game lives on as a professional eSports discipline.

How has Professional PUBG Esports been Successful?

The first tournaments began to be held when the game was still in Early Access. Gamers who managed to train well in a couple of months got the opportunity to become the first esports players in a new, developing discipline. This promised them good money.

The first major tournament for this game was Gamescom PUBG Invitational 2017, which took place at the end of August 2017. The total prize fund was $350,000. This money was divided into four parts: for solo players, squads, first and third person duos. Most of all, 180 thousand dollars, was allocated for gamers who performed in fours. Since then, the game PUBG as an esports discipline began to develop and grow.

Already in 2018, the pro scene has grown noticeably. New players came up, including those from other eSports disciplines. Tournaments with a significant prize fund were organized for this business. As part of the PUBG Global Invitational 2018, $2 million was awarded to teams playing from the first and third person.
PUBG tournaments are a series of matches where all teams fight for survival at the same time. Those who stay alive longer will receive more points. Also, points are awarded for killing opponents — this motivates teams to play aggressively, which makes PUBG esports entertaining and interesting for the viewer.

The top-ranked PlayerUnknown’s Battlegrounds tournament was held in the spring of 2021. The PUBG Global Invitational.S 2021 lasted for almost 2 months. The teams fought among themselves, played bright matches and fought for an impressive prize pool of $7 million. The winner received over $1 million. The team that took the last place did not leave empty-handed — even these four earned 50 thousand dollars. After this event, eSports PUBG delighted fans with a number of exciting tournaments, in which, although they played smaller amounts, there were many exciting games.

Популярные киберспортсмены PUBG

Никнейм Имя Заработок
Никнейм Имя Заработок
01
Корея
Esther GEN
Ko Jeong-wan
$ 806679
02
Корея
taemin BJ
Kang Tae-min
$ 547936
03
США
hwinn SQ
Hunter Winn
$ 425452
04
США
Shrimzy SQ
Tristan Nowicky
$ 404202
05
США
M1ME SQ
Austin Scherff
$ 385727
06
Австралия
TGLTN SQ
James Giezen
$ 378797
07
США
Kickstart OATH
Matt Smith
$ 283964
08
Корея
Alphaca GEN
Bang Ji-min
$ 278449
09
США
Roth SSG
Dylan Short
$ 273414
10
США
Poonage DIG
Brent Mullany
$ 267307
11
Канада
Shinboi DIG
Nolan Burdick
$ 265331
12
Китай
GODV 4AM
Wei Zhen
$ 219881
13
Финляндия
Sambty DA
Samu Kauppinen
$ 199875
14
Китай
Tanki995 MCG
Zhong Xinke
$ 199643
15
Gu Lei
$ 199643
16
Китай
EviLLee MCG
Li Ji Xin
$ 198565
17
Zhang Jin-hai
$ 187795
18
Китай
Boliang IFTY
Chen Qicheng
$ 187596
19
Li Bohang
$ 183360
20
Канада
Meluke ZEN
Luke Laing
$ 153919
21
Китай
9 IFTY
-
$ 145276
22
Китай
lionkk CDZK
Yao Hao
$ 138435
23
Корея
WICK2D OPGG
Kim Jin-hyeong
$ 138192
24
Китай
silentBT OMG
Wang Yan
$ 136319
25
Аргентина
SzylzEN FIUM
Nahuel Balseiro
$ 132402
26
США
Zanpah SQ
Logan Heckman
$ 127000
27
In Jae Kim
$ 124456
28
Kim Do-hyun
$ 124417
29
США
aLOW TSM
Aaron Lommen
$ 123156
30
Корея
Starlord E36
Lee Jong-ho
$ 122437
31
Австралия
luke12 TSM
Luke Newey
$ 120645
32
Уругвай
Ragnar META
Franco Labrador
$ 119589
33
США
Uncivil ATC
Timothy Ebarb
$ 119494
34
Филиппины
Pr0phie SQ
Magno Ramos
$ 118905
35
Китай
xiaorong JTG
Laio Liang-guang
$ 116240
36
Бразилия
sparkiNgg DIG
Pedro Ribeiro
$ 115528
37
Турция
mert BBL
Mert Gungor
$ 113248
38
Великобритания
Scoom REC
Keiron Prescott
$ 113205
39
Min Ki Kim
$ 112577
40
Китай
ZGG01 4AM
Wang Xin
$ 111485
41
США
sharky TS
Michael Gariti
$ 111250
42
Канада
Kaymind Liquid
Thierry Kaltenback
$ 110775
43
Корея
SimSn Mic
Young Hoon Sim
$ 110482
44
Турция
Smash BBL
Furkan Sanli
$ 109398
45
Россия
ADOUZ1E QM
Roman Zinovyev
$ 109111
46
Şamil Öztürk
$ 108898
47
Китай
We1st 4AM
-
$ 108767
48
Турция
CodeMarco BBL
Bunyamin Yalcinkaya
$ 108686
49
Alexander Batulin
$ 108470
50
Vadim Ulshin
$ 105630

PlayerUnknown’s Battlegrounds. В чем секрет популярности PUBG?

PUBG — это игра в жанре «Королевская битва». Она вышла в свет сравнительно недавно — ранняя версия стала доступна в 2017 году. Хотя поначалу игра имела множество багов, она стала завоевывать популярность. Рос интерес и к «Королевской битве». По сути, PlayerUnknown’s Battlegrounds открыл этот жанр широкой общественности. Миллионы людей отправились играть на выживание.

В чем смысл и как играть в PUBG?

В сути игры разобраться очень просто. Имеется 100 игроков и самолет, который выбрасывает их на большую открытую местность. После приземления необходимо обзавестись оружием, медикаментами и другим снаряжением. Также в ПАБГ нужно выжить. Делать это можно либо активными действиями, убивая соперников, либо скрытно, прячась в домах, лесу, кустах и других труднодоступных местах. Каждый игрок выбирает себе тактику по душе.

Играть в PlayerUnknown’s Battlegrounds можно как в одиночку, так и в составе сквада — группы из четырех человек. В этом случае вы играете против других команд, которые также действуют сообща. Это добавляет матчам зрелищности и интереса — вместе всегда веселее.

Сегодня статистика PUBG оставляет желать лучшего. Если в самом начале игра была лучшей и самой популярной в жанре «Королевская битва», то в настоящее время она сдала свои позиции. Так, в 2017-2018 годах средний онлайн превышал цифру в один миллион игроков. Рекордный онлайн в PUBG — 3.2 миллионов человек одновременно. Сейчас же показатель составляет в среднем 100-200 тысяч игроков. Игра проиграла позиции тому же Fortnite, который предлагает геймерам море внутриигрового контента и регулярно выпускает интересные обновления. Но, тем не менее, в ПУБГ по-прежнему играют, игра живет и как профессиональная киберспортивная дисциплина.

История успеха PUBG как профессиональной киберспортивной дисциплины

Первые турниры стали проводиться, когда игра была еще в режиме раннего доступа. Геймеры, которые успели хорошо натренироваться за пару месяцев, получили возможность стать первыми профессиональными киберспортсменами в новой, развивающейся дисциплине. Это сулило им неплохие деньги.

Первый крупный турнир по данной игре — Gamescom PUBG Invitational 2017 — прошел в конце августа 2017 года. Общий призовой фонд составила сумма в 350 тысяч долларов США. Эти деньги были разделены на четыре части: для соло игроков, сквадов, дуэтов от первого и третьего лица. Больше всего, 180 тысяч долларов, было выделено под геймеров, которые выступали в четверках. С тех пор игра PUBG как киберспортивная дисциплина стала развиваться и расти.

Уже в 2018 году профессиональная сцена заметно выросла. Подтянулись новые игроки, в том числе и из других киберспортивных дисциплин. Под это дело были организованы турниры с весомым призовым фондом. В рамках PUBG Global Invitational 2018 было разыграно 2 миллиона долларов среди команд, играющих от первого и третьего лица.

Турниры PUBG представляют собой серии матчей, где одновременно все команды бьются за выживание. Те, кто останется в живых дольше, получит больше очков. Также баллы выдаются за убийства соперников — это мотивирует команды играть агрессивно, что делает PUBG киберспорт зрелищным и интересным для зрителя.

Самый топовый турнир по игре PlayerUnknown’s Battlegrounds прошел весной 2021 году. PUBG Global Invitational.S 2021 длился почти 2 месяца. Команды сражались между собой, играли яркие матчи и боролись за внушительный призовой фонд — 7 миллионов долларов. Победитель получил более одного миллиона. Не с пустыми руками ушла команда, занявшая последнее место — даже эта четверка заработала 50 тысяч долларов США. После этого события киберспорт PUBG порадовал болельщиков рядом топовых турниров, на которых хоть и разыграли меньшие суммы, но было множество захватывающих игр.