Upcoming Dota 2 Matches

Popular Dota 2 Esports Players

# Nickname Name Earned
# Nickname Name Earned
01
Дания
N0tail OG
Johan Sundstein
$ 6926762
02
Финляндия
JerAx OG
Jesse Vainikka
$ 6456319
03
Австралия
ana OG
Anathan Pham
$ 5993115
04
Франция
Ceb OG
Sebastien Debs
$ 5554468
05
Финляндия
Topson OG
Topics Taavitsainen
$ 5492272
06
Германия
KuroKy Nigma
Kuro Salehi Takhasomi
$ 5135630
07
Иордания
Miracle- Nigma
Amer Al-barqawi
$ 4795634
08
Болгария
MinD_ContRoL Nigma
Ivan Borislavov
$ 4592968
09
Ливан
GH Nigma
Maroun Merhej
$ 4198973
10
Финляндия
MATUMBAMAN Secret
Lasse Urpalainen
$ 3816378
11
Пакистан
Sumail OG
Syed Sumail Hassan
$ 3549343
12
США
UNiVeRsE NiP
Saahil Arora
$ 2969399
13
США
ppd weed
Peter Dager
$ 2946348
14
Эстония
Puppey Secret
Clement Ivanov
$ 2609393
15
США
Fear ThunderP
Clinton Loomis
$ 2508167
16
Швеция
s4 [A]
Gustav Magnusson
$ 2479463
17
Швеция
Zai Secret
Ludwig Wåhlberg
$ 2453411
18
Израиль
Fly EG
Tal Aizik
$ 2408964
19
Китай
Ame PSG.LGD
Wang Chunyu
$ 2351348
20
Румыния
w33haa Nigma
Aliwi Omar
$ 2266206
21
Канада
Arteezy EG
Artour Babaev
$ 2207124
22
Китай
y` PSG.LGD
Zhang Yiping
$ 2171996
23
Китай
Faith_bian PSG.LGD
Zhang Ruida
$ 2166496
24
Дания
Cr1t EG
Andreas Franck Nielsen
$ 2014985
25
Китай
ice ice YKW
Li Peng
$ 1989035
26
Китай
xiao8 Inverse
Ning Zhang
$ 1979514
27
Китай
blink XG
Zhou Yang
$ 1958147
28
Китай
Aventador YKW
Chu Zeyu
$ 1956226
29
Канада
Aui_2000 Arkosh
Kurtis Daniel Ling
$ 1950410
30
Малайзия
xNova EHOME
Yap Jian Wei
$ 1917702
31
Китай
Chalice EHOME
Yang Shenyi
$ 1894010
32
Россия
Solo NT
Alexei Berezin
$ 1824722
33
Австралия
kpii SMG
Damien Chok
$ 1810968
34
Малайзия
MidOne SMG
Yeik Zheng Nai
$ 1797768
35
Россия
RAMZES666 NAVI
Roman Kushnarev
$ 1787549
36
Россия
9pasha HR
Pavel Khvastunov
$ 1728172
37
Китай
Hao
Chen Zhihao
$ 1713860
38
Украина
No[o]ne NAVI
Vladimir Minenko
$ 1637819
39
Иордания
YapzOr Secret
Yazied Jaradat
$ 1564947
40
Китай
Super Elephant
Xie Junhao
$ 1554172
41
Макао
ddc RNG
Leong Fat-meng
$ 1493646
42
Daryl Koh Pei Xiang
$ 1492084
43
Китай
Fenrir RNG
Lu Chao
$ 1477751
44
Дания
MiSeRy SMASH
Rasmus Berth Filipsen
$ 1474757
45
Китай
Sylar EHOME
Liu Jiajun
$ 1417348
46
Китай
Sccc EHOME
Song Chun
$ 1386307
47
Россия
RodjER COPIUM
Vladimir Nikogosyan
$ 1359839
48
Китай
Yao EHOME
Yao Zhengzheng
$ 1355206
49
Китай
Mu
Zhang Pan
$ 1352905
50
Германия
FATA- Tundra
Adrian Trinks
$ 1293988

Dota 2 — Online Game Known Throughout the World

One of the most popular multiplayer games in the world is Dota 2. Its history begins far back in 2011, when the first version was released. Even before that, Dota existed as a mod for the cult game Warcraft 3. The modification first appeared in 2003. Two years later, IceFrog began to grow Defense of the Ancients. Already in the new decade, the game designer, together with Valve, released a game that became independent of Warcraft. Then, however, long litigation followed, but Gabe Newell defended his new project.

Dota 2 gained popularity almost immediately after its release. Initially, it was in the closed testing stage, invites were a real luxury. But then the game became available to all gamers who pushed to play it. Many are stuck in Dota for tens of thousands of hours!

The essence of the game is standard for all projects of the MOBA genre. Two teams take part in the match, each of which consists of 5 people. Gamers before the start of the match must choose a character for which they will play. If we talk about Dota 2 eSports, then professional players approach this stage with the utmost responsibility and seriousness — you can outplay your opponent already at this stage. Then the game begins. The idea is to destroy the enemy’s throne. Opponents and towers become obstacles on the way. The match can end in 15 minutes or drag on for 2 hours.

The Success Story of Esports Dota 2 — The Most Profitable Discipline

Dota is one of the most famous computer sports. The classic Defense of the Ancients also enjoyed great success in the professional scene. With the transition to the form of independent play, the discipline has advanced significantly professionally.

For the first time Dota 2 esports loudly declared itself in 2011. Then the first ever professional tournament for this game was announced. It was The International, which took place at GamesCom in August of the same year. The fans’ attention was drawn to the fact that this was a demonstration of the game in action. Another factor that has added popularity to this online game is the impressive prize pool. $1.6 million was allocated to encourage the players, the winner took a million. Ukrainians from Natus Vincere became champions then.

Over the 10 years of its existence, esports Dota 2 has expanded significantly. A lot of leagues, professional teams, organizations, broadcasting studios were formed, news sites, forums were created completely devoted to this game. Dota has formed a whole industry around itself. Broadcasts of matches gather hundreds of thousands of viewers at once. Major Dota 2 tournaments are held in large stadiums dedicated to traditional sports. Gradually, Dota is getting closer to them in popularity.

Dota 2 is the most profitable esports discipline. The top five tournaments in terms of the number of prize money are all competitions from the world of this game. Dota 2 esports is leading the way thanks in large part to The International. This tournament has become the main one not only in a particular game, but in the entire industry as a whole. Fans from all disciplines watch TI matches with gusto.

Also, fans can independently participate in the formation of the prize pool of this tournament. To do this, you need to buy a special item — the Compendium. 25 percent of the sales go towards the prize pool for the next The International. For the first time, funds were raised in this way in 2013. Then the amount of $2.8 million was received. In 2021, fans raised over $40 million. And this amount will continue to grow, as will the popularity of the game.

Ближайшие матчи по Dota 2

Популярные киберспортсмены Dota 2

Никнейм Имя Заработок
Никнейм Имя Заработок
01
Дания
N0tail OG
Johan Sundstein
$ 6926762
02
Финляндия
JerAx OG
Jesse Vainikka
$ 6456319
03
Австралия
ana OG
Anathan Pham
$ 5993115
04
Франция
Ceb OG
Sebastien Debs
$ 5554468
05
Финляндия
Topson OG
Topics Taavitsainen
$ 5492272
06
Германия
KuroKy Nigma
Kuro Salehi Takhasomi
$ 5135630
07
Иордания
Miracle- Nigma
Amer Al-barqawi
$ 4795634
08
Болгария
MinD_ContRoL Nigma
Ivan Borislavov
$ 4592968
09
Ливан
GH Nigma
Maroun Merhej
$ 4198973
10
Финляндия
MATUMBAMAN Secret
Lasse Urpalainen
$ 3816378
11
Пакистан
Sumail OG
Syed Sumail Hassan
$ 3549343
12
США
UNiVeRsE NiP
Saahil Arora
$ 2969399
13
США
ppd weed
Peter Dager
$ 2946348
14
Эстония
Puppey Secret
Clement Ivanov
$ 2609393
15
США
Fear ThunderP
Clinton Loomis
$ 2508167
16
Швеция
s4 [A]
Gustav Magnusson
$ 2479463
17
Швеция
Zai Secret
Ludwig Wåhlberg
$ 2453411
18
Израиль
Fly EG
Tal Aizik
$ 2408964
19
Китай
Ame PSG.LGD
Wang Chunyu
$ 2351348
20
Румыния
w33haa Nigma
Aliwi Omar
$ 2266206
21
Канада
Arteezy EG
Artour Babaev
$ 2207124
22
Китай
y` PSG.LGD
Zhang Yiping
$ 2171996
23
Китай
Faith_bian PSG.LGD
Zhang Ruida
$ 2166496
24
Дания
Cr1t EG
Andreas Franck Nielsen
$ 2014985
25
Китай
ice ice YKW
Li Peng
$ 1989035
26
Китай
xiao8 Inverse
Ning Zhang
$ 1979514
27
Китай
blink XG
Zhou Yang
$ 1958147
28
Китай
Aventador YKW
Chu Zeyu
$ 1956226
29
Канада
Aui_2000 Arkosh
Kurtis Daniel Ling
$ 1950410
30
Малайзия
xNova EHOME
Yap Jian Wei
$ 1917702
31
Китай
Chalice EHOME
Yang Shenyi
$ 1894010
32
Россия
Solo NT
Alexei Berezin
$ 1824722
33
Австралия
kpii SMG
Damien Chok
$ 1810968
34
Малайзия
MidOne SMG
Yeik Zheng Nai
$ 1797768
35
Россия
RAMZES666 NAVI
Roman Kushnarev
$ 1787549
36
Россия
9pasha HR
Pavel Khvastunov
$ 1728172
37
Китай
Hao
Chen Zhihao
$ 1713860
38
Украина
No[o]ne NAVI
Vladimir Minenko
$ 1637819
39
Иордания
YapzOr Secret
Yazied Jaradat
$ 1564947
40
Китай
Super Elephant
Xie Junhao
$ 1554172
41
Макао
ddc RNG
Leong Fat-meng
$ 1493646
42
Daryl Koh Pei Xiang
$ 1492084
43
Китай
Fenrir RNG
Lu Chao
$ 1477751
44
Дания
MiSeRy SMASH
Rasmus Berth Filipsen
$ 1474757
45
Китай
Sylar EHOME
Liu Jiajun
$ 1417348
46
Китай
Sccc EHOME
Song Chun
$ 1386307
47
Россия
RodjER COPIUM
Vladimir Nikogosyan
$ 1359839
48
Китай
Yao EHOME
Yao Zhengzheng
$ 1355206
49
Китай
Mu
Zhang Pan
$ 1352905
50
Германия
FATA- Tundra
Adrian Trinks
$ 1293988

Dota 2 — онлайн игра, известная во всем мире

Одной из самых популярных мультиплеерных игр в России и мире является Dota 2. Ее история начинается далеко не в 2011 году, когда вышла первая версия. Еще до этого Дота существовала в виде мода для культовой игры Warcraft 3. Впервые модификация появилась в 2003 году. Через 2 года Defense of the Ancients принялся развивать IceFrog. Уже в новом десятилетии геймдизайнер совместно с компанией Valve выпустил самостоятельную игру, которая стала независима от Варкрафта. Потом, правда, последовали длительные судебные тяжбы, однако Гейб Ньюэлл отстоял свой новый проект.

Дота 2 приобрела популярность практически сразу после своего выхода. Первоначально она находилась в стадии закрытого тестирования, инвайты были настоящей роскошью. Но затем игра стала доступна для всех геймеров, которые повалили играть в нее. Многие застряли в Доте на десятки тысяч часов.

Суть игры стандартна для всех проектов жанра MOBA. В матче принимают участие две команды, каждая из которых состоит из 5 человек. Геймеры перед началом матча должны выбрать персонажа, за которого будут играть. Если говорить про киберспорт Дота, то к этой стадии профессиональные игроки подходят с максимальной ответственностью и серьезностью — переиграть соперника можно уже на этом этапе. Затем начинается игра. Смысл в том, чтобы уничтожить вражеский трон. Препятствием на пути становятся соперники, а также башни. Матч может закончится как за 15 минут, так и затянуться на 2 часа.

История успеха Dota 2 — самой прибыльной киберспортивной дисциплины

Дота является одним из самых популярных компьютерных видов спорта. Еще классический Defense of the Ancients пользовался большим успехом на профессиональной сцене. С переходом в вид самостоятельной игры дисциплина значительно продвинулась в профессиональном плане.

Впервые Дота 2 киберспорт громко заявил о себе в 2011 году. Тогда был анонсирован первый в истории профессиональной турнир по данной игре. Им стал The International, прошедший в рамках выставки GamesCom в августе того же года. Внимание болельщиков привлекло то, что, по сути, это была демонстрация игры в действии. Еще один фактор, который добавил игре популярности — внушительный призовой фонд. На поощрение игроков было выделено 1.6 миллиона долларов, победитель забирал миллион. Чемпионами тогда стали украинцы из Natus Vincere.

За 10 лет своего существования киберспорт Дота 2 заметно расширился. Было сформировано множество лиг, профессиональных команд, организаций, студий вещания, созданы сайты с новостями, форумы, полностью посвященные данной игре. Dota сформировала вокруг себя целую индустрию. Трансляции матчей собирают сотни тысяч зрителей одномоментно. Крупные Дота 2 турниры проводятся на больших стадионах, предназначенных для традиционных видов спорта. Постепенно Дота подбирается к ним по популярности.

Dota 2 является самой прибыльной киберспортивной дисциплиной. Пятерка лучших турниров по количеству призовых — это все соревнования из мира данной игры. Dota 2 киберспорт занимает лидирующие позиции во многом благодаря The International. Этот турнир стал главным не только в конкретной игре, но и во всей индустрии в целом. Болельщики со всех дисциплин с упоением смотрят матчи «Инта».

Также фанаты могут самостоятельно поучаствовать в формировании призового фонда данного турнира. Для этого необходимо купить специальную вещь — Компендиум. 25 процентов от продаж идут в общий призовой фонд следующего The International. Впервые таким образом собирали средства в 2013 году. Тогда была получена сумма в 2.8 миллиона долларов. В 2021 году фанаты собрали более 40 миллионов долларов США. И эта сумма будет расти и дальше, как и популярность игры.