Upcoming CS:GO Matches

live
LPL Pro League 2022 Season 2 LPL Pro League 2022 Season 2
Stream
5.91
0 : 1
1.11
live
European Pro League Season 2 European Pro League Season 2
Stream
1.41
1 : 0
2.77
live
Ultras League Ultras League
Stream
5.19
0 : 1
1.14
live
Jaxi League Balkan Series Jaxi League Balkan Series
Stream
1.64
0 : 0
2.17
live
Pride League
Stream
3.62
0 : 1
1.26
live
Intel Extreme Masters Road to Rio 2022: European RMR A Intel Extreme Masters Road to Rio 2022: European RMR A
Stream
1.62
0 : 0
2.29
live
Intel Extreme Masters Road to Rio 2022: European RMR A Intel Extreme Masters Road to Rio 2022: European RMR A
Stream
2.33
0 : 0
1.60

Popular CS:GO Esports Players

# Nickname Name Earned
# Nickname Name Earned
01
Дания
gla1ve Astralis
Lukas Rossander
$ 1456845
02
Дания
Magisk Astralis
Emil Reif
$ 1212242
03
Бразилия
TACO GOD
Epitacio De Melo
$ 1073608
04
Бразилия
FalleN Liquid
Gabriel Toledo
$ 1034980
05
Бразилия
fer Imperial
Fernando Alvarenga
$ 1006730
06
Бразилия
coldzera FaZe
Marcelo David
$ 965782
07
Украина
s1mple NAVI
Aleksandr Kostyliev
$ 873015
08
Россия
flamie NAVI
Egor Vasilyev
$ 864502
09
Olof Kajbjer
$ 863351
10
Канада
NAF Liquid
Keith Markovic
$ 812156
11
США
Stewie2K Moe's Gummies
Jake Yip
$ 791650
12
Босния и Герцеговина
NiKo G2
Nikola Kovač
$ 786727
13
Словакия
GuardiaN ex-Trident
Ladislav Kovács
$ 763919
14
Россия
electronic NAVI
Denis Sharipov
$ 759116
15
США
EliGE Liquid
Jonathan Jablonowski
$ 750550
16
Норвегия
rain FaZe
Håvard Nygaard
$ 735088
17
США
tarik Moe's Gummies
Tarik Celik
$ 690045
18
США
nitr0 100T
Nick Cannella
$ 673700
19
Украина
Zeus NAVI
Danylo Teslenko
$ 655009
20
Канада
Twistzz FaZe
Russel Van Dulken
$ 650000
21
США
RUSH COL
William Wierzba
$ 591700
22
Украина
Edward Khan
Ioann Sukhariev
$ 579010
23
Франция
RpK VIT
Cédric Guipouy
$ 515100
24
Казахстан
Hobbit GMB
Abay Khasenov
$ 489063
25
Франция
Happy LDLC
Vincent Schopenhauer
$ 484975
26
Казахстан
AdreN K23
Dauren Kystaubayev
$ 452632
27
США
Skadoodle Moe's Gummies
Tyler Latham
$ 439273
28
Швеция
Lekr0 DIG
Jonas Olofsson
$ 434917
29
Швеция
Golden Fnatic
Maikil Selim
$ 429509
30
Peter Jarguz
$ 428600
31
Россия
Boombl4 NAVI
Kirill Mikhailov
$ 425349
32
Дания
k0nfig COL
Kristian Wienecke
$ 422652
33
США
autimatic Gen.G
Timothy Ta
$ 417450
34
Эстония
ropz mouz
Robin Kool
$ 414080
35
Франция
kioShiMa Poney
Fabien Fiey
$ 401797
36
Бразилия
fnx Paqueta
Lincoln Lau
$ 400179
37
Россия
Perfecto NAVI
Ilya Zalutskiy
$ 396204
38
Бразилия
boltz MiBR
Ricardo Prass
$ 381547
39
Финляндия
allu ENCE
Aleksi Jalli
$ 380468
40
Россия
Dosia FTON
Mihail Stolyarov
$ 356949
41
Бразилия
felps GOD
João Vasconcellos
$ 351369
42
Швеция
dennis Apeks
Dennis Edman
$ 350070
43
Швеция
Brollan Fnatic
Ludvig Brolin
$ 343104
44
Франция
ZywOo VIT
Mathieu Herbaut
$ 342280
45
Дания
valde OG
Valdemar Bjørn Vangså
$ 339000
46
Канада
daps EG
Damian Steele
$ 335406
47
Турция
XANTARES Eternal Fire
Ismailcan Dörtkardeş
$ 334030
48
Россия
seized ex-Trident
Denis Kostin
$ 331000
49
Казахстан
qikert VP
Alexey Golubev
$ 325752
50
Словакия
STYKO FPX
Martin Styk
$ 325466

Counter-Strike: Global Offensive — the Main Shooting Game in the World of Esports!

CS:GO is a game that continues the glorious traditions of its series. Its essence was laid down at the end of the last millennium. At that time, an amateur mod for Half-Life appeared, which was called Counter-Strike. Then the modification grew into an independent game, which later became a full-fledged franchise.

The CS series took on a new lease of life in 2012, when Counter-Strike: Global Offensive was released. The game was a real breakthrough. Players who loved the classic Counter-Strike 1.6 and didn’t want to leave it started looking at the new version. So, it gained worldwide popularity, even more than the legendary classics.

The rules and essence of the game are very simple to understand — even a person who is far from the world of video games can understand them. A classic match is played by 2 teams of 5 people. They alternately play for 2 sides: terrorists and special forces. The first is to plant the bomb, and the second is to prevent it or clear it. Also, the team that destroys all five opponents first wins. A CS:GO match consists of 30 rounds, but it is played until one of the sides scores 16 points.

For almost 10 years of its existence, Global Offensive has become one of the most popular shooters in the world. It is played by tens of millions of people in all parts of our planet. The popularity is attributed to many factors. Firstly, this is the revival of the classic CS in a new shell, with updated, modern graphics. For 20 years Counter-Strike 1.6 has become obsolete, but GO breathed new life into the series. Secondly, the game offers many modes, besides the classic one: hostage taking, sniper battles, war games, deathmatch, maps from the workshop. Cases and skins are another reason for their popularity. Thanks to all this, CS GO eSport is also developing.

CSGO Esports: From Computer Clubs to the World Stage

Counter-Strike had the potential to become a professional sport from the very beginning. In the early 2000s, computer clubs were packed with teenagers spending hours on end playing CS. The most skillful gamers participated in tournaments with symbolic prizes, but then the industry began to offer players serious money as prize money.

Counter Strike Global Offensive eSports began to develop immediately with the release of the game. At first, esports players were not very eager to leave CS 1.6, but then, having tried the new game, they finally began to move to the Global Offensive. One of the first major tournaments was the IEM VI Global Challenge Kiev, which was won by the legendary five Natus Vincere.

Soon, Intel Extreme Masters VI was held with an impressive prize pool of $ 100,000. Such a lot of money helped develop CSGO esports and popularize the game — it became finally clear that the time of CS 1.6 is gone.

Over the years of the existence of the professional scene, the industry has grown significantly. CS:GO attracts millions of viewers, fans who willingly watch matches live, visit LAN competitions, read news and follow updates. Major CS GO tournaments take place in large sports arenas that can accommodate tens of thousands of spectators.

Impressive amounts of money also come into the game with great popularity. Modern eSport CSGO offers players a variety of tournaments. Even amateurs can qualify for competitions with prize money in the tens of thousands of dollars. As for the best teams in the world, they fight for hundreds of thousands, and sometimes for millions. The top esports players in Counter-Strike have long been dollar millionaires.

Such teams as Natus Vincere, Gambit and Virtus.Pro show a high level of play. They are the strongest teams not only in the CIS region, but all over the world.

Ближайшие матчи по CS:GO

Популярные киберспортсмены CS:GO

Никнейм Имя Заработок
Никнейм Имя Заработок
01
Дания
gla1ve Astralis
Lukas Rossander
$ 1456845
02
Дания
Magisk Astralis
Emil Reif
$ 1212242
03
Бразилия
TACO GOD
Epitacio De Melo
$ 1073608
04
Бразилия
FalleN Liquid
Gabriel Toledo
$ 1034980
05
Бразилия
fer Imperial
Fernando Alvarenga
$ 1006730
06
Бразилия
coldzera FaZe
Marcelo David
$ 965782
07
Украина
s1mple NAVI
Aleksandr Kostyliev
$ 873015
08
Россия
flamie NAVI
Egor Vasilyev
$ 864502
09
Olof Kajbjer
$ 863351
10
Канада
NAF Liquid
Keith Markovic
$ 812156
11
США
Stewie2K Moe's Gummies
Jake Yip
$ 791650
12
Босния и Герцеговина
NiKo G2
Nikola Kovač
$ 786727
13
Словакия
GuardiaN ex-Trident
Ladislav Kovács
$ 763919
14
Россия
electronic NAVI
Denis Sharipov
$ 759116
15
США
EliGE Liquid
Jonathan Jablonowski
$ 750550
16
Норвегия
rain FaZe
Håvard Nygaard
$ 735088
17
США
tarik Moe's Gummies
Tarik Celik
$ 690045
18
США
nitr0 100T
Nick Cannella
$ 673700
19
Украина
Zeus NAVI
Danylo Teslenko
$ 655009
20
Канада
Twistzz FaZe
Russel Van Dulken
$ 650000
21
США
RUSH COL
William Wierzba
$ 591700
22
Украина
Edward Khan
Ioann Sukhariev
$ 579010
23
Франция
RpK VIT
Cédric Guipouy
$ 515100
24
Казахстан
Hobbit GMB
Abay Khasenov
$ 489063
25
Франция
Happy LDLC
Vincent Schopenhauer
$ 484975
26
Казахстан
AdreN K23
Dauren Kystaubayev
$ 452632
27
США
Skadoodle Moe's Gummies
Tyler Latham
$ 439273
28
Швеция
Lekr0 DIG
Jonas Olofsson
$ 434917
29
Швеция
Golden Fnatic
Maikil Selim
$ 429509
30
Peter Jarguz
$ 428600
31
Россия
Boombl4 NAVI
Kirill Mikhailov
$ 425349
32
Дания
k0nfig COL
Kristian Wienecke
$ 422652
33
США
autimatic Gen.G
Timothy Ta
$ 417450
34
Эстония
ropz mouz
Robin Kool
$ 414080
35
Франция
kioShiMa Poney
Fabien Fiey
$ 401797
36
Бразилия
fnx Paqueta
Lincoln Lau
$ 400179
37
Россия
Perfecto NAVI
Ilya Zalutskiy
$ 396204
38
Бразилия
boltz MiBR
Ricardo Prass
$ 381547
39
Финляндия
allu ENCE
Aleksi Jalli
$ 380468
40
Россия
Dosia FTON
Mihail Stolyarov
$ 356949
41
Бразилия
felps GOD
João Vasconcellos
$ 351369
42
Швеция
dennis Apeks
Dennis Edman
$ 350070
43
Швеция
Brollan Fnatic
Ludvig Brolin
$ 343104
44
Франция
ZywOo VIT
Mathieu Herbaut
$ 342280
45
Дания
valde OG
Valdemar Bjørn Vangså
$ 339000
46
Канада
daps EG
Damian Steele
$ 335406
47
Турция
XANTARES Eternal Fire
Ismailcan Dörtkardeş
$ 334030
48
Россия
seized ex-Trident
Denis Kostin
$ 331000
49
Казахстан
qikert VP
Alexey Golubev
$ 325752
50
Словакия
STYKO FPX
Martin Styk
$ 325466

Counter-Strike: Global Offensive — главный шутер в мире киберспорта

CS:GO — это игра, которая продолжила славные традиции своей серии. Ее суть была заложена еще в конце прошлого тысячелетия. Тогда появился любительский мод для Half-Life, который назвали Counter-Strike. Затем модификация выросла в самостоятельную игру, ставшую в последствии полноценной франшизой.

Линейка обрела новое дыхание в 2012 году, когда в свет вышла Counter-Strike: Global Offensive. Она стала настоящим прорывом в серии. Игроки, которые любили классический Counter-Strike версии 1.6 и не хотели уходить из него, начали присматриваться к новой игре. Так она обрела мировую популярность, даже большую, чем легендарная классика.

Правила и суть игры очень просты для понимания — в них разберется даже человек, далекий от мира видеоигр. В классическом матче участвуют 2 команды по 5 человек. Они поочередно играют за 2 стороны: террористов и спецназ. Первая должна установить бомбу, а вторая — не допустить этого или разминировать ее. Также побеждает та команда, которая первой уничтожит всех пятерых соперников. Матч КС ГО состоит из 30 раундов, однако играется он до того момента, пока одна из сторон не наберет 16 очков.

За почти 10 лет своего существования Global Offensive стал одним из самых популярных шутеров в мире. В него играют десятки миллионов людей во всех точках нашей планеты. Популярность объясняется множеством факторов. Во-первых, это возрождение классического CS в новой оболочке, с обновленной, современной графикой. За 20 лет Counter-Strike 1.6 успел устареть, а вот GO вдохнул в серию новую жизнь. Во-вторых, игра предлагает множество режимов, кроме классического: захват заложников, перелетные снайперы, военные игры, deathmatch, карты из мастерской. Кейсы и скины — еще одна причина популярности. Благодаря всему этому развивается и CS GO киберспорт.

CS:GO киберспорт: из компьютерных клубов в мировую арену

«Контра» с самого начала имела потенциал стать профессиональным видом спорта. В начале нулевых компьютерные клубы были забиты подростками, которые проводили часы напролет за CS. Самые скилловые геймеры участвовали в турнирах с символическими призами, но затем индустрия стала предлагать игрокам серьезные деньги в качестве призовых.

КС ГО киберспорт стал развиваться сразу же с выходом игры. Поначалу киберспортсмены не сильно горели желанием покидать CS 1.6, но затем, распробовав новую игру, начали окончательно переходить в Global Offensive. Одним из первых крупных турниров стал IEM VI Global Challenge Kiev, победу на котором одержала легендарная пятерка Natus Vincere.

Вскоре был проведен Intel Extreme Masters VI с внушительным призовым фондом в 100 тысяч долларов США. Такие большие деньги помогли развить киберспорт КС ГО и популяризировать игру — стало окончательно понятно, что время CS 1.6 ушло.

За годы существования профессиональной сцены индустрия заметно выросла. CS GO привлекает миллионы зрителей, болельщиков, которые охотно смотрят матчи в прямом эфире, посещают игры в оффлайне, читают новости и следят за обновлениями. Топовые соревнования по КС ГО проходят на больших спортивных аренах, которые способны вместить десятки тысяч зрителей.

С большой популярностью в игру приходят и внушительные суммы денег. Современный киберспорт CS GO предлагает игрокам множество турниров. Даже любители могут претендовать на участие в состязаниях с призовыми в десятки тысяч долларов. Что касается лучших команд мира, то они сражаются за сотни тысяч, а иногда и за миллионы. Топовые киберспортсмены в Counter-Strike уже давно стали долларовыми миллионерами.

Успешно на киберспортивной сцене выступают и отечественные команды. Высокий уровень игры показывают такие коллективы, как Natus Vincere, Gambit и Virtus.Pro. Они являются сильнейшими командами не только в СНГ регионе, но и во всем мире.