Last CS:GO Roster Changes

Date Player Last team New team
18.08.2021 01 Швецияtwist GXR no meat pls
18.08.2021 02 ПортугалияrafaxF SAW Young GTZ
18.08.2021 03 РоссияXerison VP.P Sky7
18.08.2021 04 Россияseized BEZ ZP ex-Trident
18.08.2021 05 СловакияGuardiaN BEZ ZP ex-Trident
18.08.2021 06 Россияclax BEZ ZP ex-Trident
18.08.2021 07 РоссияNorwi BEZ ZP ex-Trident
18.08.2021 08 Россияd1Ledez BEZ ZP SG.pro
18.08.2021 09 СШАWolfY Vikings Secret Club
18.08.2021 10 ПольшаBielany Brugge PACT
18.08.2021 11 АвстралияDANZ - Simplicity
18.08.2021 12 Австралияm0nt - Bandits
18.08.2021 13 Польшаgab M1 EDEN YaLLa
18.08.2021 14 ПольшаCrityourface M1 EDEN CLEANT
18.08.2021 15 Австралияdash - Simplicity
18.08.2021 16 АвстралияEdlinn - Simplicity
18.08.2021 17 ПольшаRiczi Maszynka M1 EDEN ikutsakA
18.08.2021 18 ПольшаREV M1 EDEN Believeee
18.08.2021 19 КореяLyme Chiefs weird
18.08.2021 20 АвстралияTjP - Simplicity
18.08.2021 21 Украинаfalshee Moralezz meww
18.08.2021 22 РоссияMewpy Moralezz meww

Actual Transfers in Counter-Strike: Global Offensive

Today Counter-Strike: GO is a serious esports discipline with a lot of money. Gamers who play matches and participate in tournaments are real professionals. They have serious contracts and good wages. Some players are in the same organization for a long time, others change teams like gloves. CS:GO roster changes are a fairly frequent phenomenon in the world of this computer game.

Team lineups in Counter-Strike are updated very often. The competition on the professional stage is great, and the roster must always be in good shape. The acting players are not always able to satisfy the demands of the organization, and therefore they have to say goodbye to them. Pro gamers often “retire”. This applies not only to older, but also very young players who lose motivation, any desire to continue playing at a professional level. In this case, the team must find a new, young, and energetic esports player who will replace the one who left.

CSGO transfers can be either free or with a certain fee per player. In the first case, the player leaves the team in which he does not want to remain — and the organization is not eager to keep him. For example, if an esports player shows an unsatisfactory level of play, violates discipline, creates a negative atmosphere in the team. The organization will want to say goodbye to such a player as quickly as possible, and will not demand money for him.

There are also frequent cases when money is paid for esports players and serious ones. For example, Natus Vincere captain Kirill “boombl4” Mikhailov moved to his current team from Winstrike not for free. The Ukrainian organization paid about $300 thousand for the player. Also, Faze Clan did not mind paying a lot of money for the acquisition of a good player — the team bought “NiKo” for $500 thousand from the Mousesports organization. However, these are far from the most expensive CS:GO transfers. $2,100,000 is the price for the transition of the not-so-stellar “es3tag” from Astralis to Cloud9!

On this page, you can monitor online all roster changes of esports teams in the CS GO game. The information is updated regularly.

Трансферы игроков CS GO

Дата Игрок Старая команда Новая команда
18.08.2021 01 Швецияtwist GXR no meat pls
18.08.2021 02 ПортугалияrafaxF SAW Young GTZ
18.08.2021 03 РоссияXerison VP.P Sky7
18.08.2021 04 Россияseized BEZ ZP ex-Trident
18.08.2021 05 СловакияGuardiaN BEZ ZP ex-Trident
18.08.2021 06 Россияclax BEZ ZP ex-Trident
18.08.2021 07 РоссияNorwi BEZ ZP ex-Trident
18.08.2021 08 Россияd1Ledez BEZ ZP SG.pro
18.08.2021 09 СШАWolfY Vikings Secret Club
18.08.2021 10 ПольшаBielany Brugge PACT
18.08.2021 11 АвстралияDANZ - Simplicity
18.08.2021 12 Австралияm0nt - Bandits
18.08.2021 13 Польшаgab M1 EDEN YaLLa
18.08.2021 14 ПольшаCrityourface M1 EDEN CLEANT
18.08.2021 15 Австралияdash - Simplicity
18.08.2021 16 АвстралияEdlinn - Simplicity
18.08.2021 17 ПольшаRiczi Maszynka M1 EDEN ikutsakA
18.08.2021 18 ПольшаREV M1 EDEN Believeee
18.08.2021 19 КореяLyme Chiefs weird
18.08.2021 20 АвстралияTjP - Simplicity
18.08.2021 21 Украинаfalshee Moralezz meww
18.08.2021 22 РоссияMewpy Moralezz meww

Актуальные трансферы в Counter-Strike: Global Offensive

Сегодня CS:GO является серьезной киберспортивной дисциплиной, в которой крутятся большие деньги. Геймеры, которые играют матчи и участвуют в турнирах — настоящие профессионалы. У них есть серьезные контракты, они имеют хорошую заработную плату. Одни игроки подолгу находятся в составе одной организации, другие меняют команды, как перчатки. CS GO трансферы — явление достаточно частое в мире данной компьютерной игры.

Составы в «Контре» обновляются очень часто. Конкуренция на профессиональной сцене большая, и нужно всегда иметь состав в хорошей форме. Не всегда действующие игроки способны удовлетворить требования организации, и поэтому приходится с ними прощаться. Нередко киберспортсмены уходят «на пенсию». Это касается не только возрастных, но и совсем молодых игроков, которые теряют мотивацию, какое-либо желание продолжать выступать на профессиональном уровне. В этом случае команда должна найти нового, молодого и энергичного киберспортсмена, который заменит ушедшего.

Трансферы в CS GO могут быть как бесплатными, так и с определенной платой за игрока. В первом случае игрок уходит из команды, в которой не хочет оставаться — да и организация не горит желанием его удержать. Например, если киберспортсмен показывает неудовлетворительный уровень игры, нарушает дисциплину, создает негативную атмосферу в коллективе. С таким игроком клуб захочет распрощаться как можно быстрее, и не будет требовать за него деньги.

Нередки и случаи, когда за киберспортсменов платят деньги, причем серьезные. Например, капитан Natus Vincere Кирилл boombl4 Михайлов перешел в свой нынешний коллектив из Winstrike не за бесплатно. Украинская организация заплатила за киберспортсмена около 300 тысяч долларов США. Также Faze Clan были не против заплатить большие деньги за приобретение хорошего игрока — команда купила NiKo за 500 тысяч долларов у организации mousesports. Однако это далеко не самые дорогие трансферы КС ГО. 2 100 000 долларов — во столько обошелся переход не самого звездного es3tag из Astralis в Cloud9!

На этой странице вы можете онлайн следить за всеми трансферами киберспортсменов из мира CS:GO. Информация обновляется регулярно.